ТЕРЯЮ СВЯЗЬ С РЕАЛЬНОСТЬЮ

мне 21, учусь и работаю, так уже третий год. в последнее время перестала справляться - большая загруженность на учебе и на работе. появились частые головные боли из-за недосыпов, впадаю в истерику и слезы от каждого слова и действия, а иногда вовсе беспричинно. появилась неусидчивость - не могу заниматься долго одним делом - не могу досмотреть фильм до конца, сериал, внимание рассеивается, не могу сосредоточиться на речи человека, пропускаю все мимо ушей. Стала утрачивать связь с реальным миром - передвигаюсь и живу чисто автоматически, делаю все как будто во сне. часто не могу вспомнить, что делала вечером предыдущего дня, как виделась с людьми, не могу вспомнить, о чем был разговор, пытаюсь понять, было ли это наяву или я придумала это сама. просыпаюсь утром, собираюсь, еду в метро, и тут как будто просыпаюсь ненадолго и пытаюсь сконцентрироваться на том, что я сейчас нахожусь именно в этом месте, именно сейчас, а не где-то еще, но чаще всего не выходит. переживаю какое-то состояние забвения, как будто я нахожусь в ином мире. Даже здесь описать это сложно, поэтому я не знаю, к кому обратиться.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Думаю, обратиться нужно к работодателю, и объяснить ему, что Вам необходим отпуск, прямо сейчас. В крайнем случае за свой счет. Судя по всему Вы трудоголик. Как у Вас развилось данное расстройство (я не шучу, это ничем не лучше алкоголика) - нужно подробно разбираться с психотерапевтом. Но если требуется, так сказать, временная симптоматическая помощь - просто прочтите свое письмо еще раз. По-моему причины своего нынешнего состояния Вы вполне подробно описали в первой его части.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Обратиться Вам нужно к грамотному врачу-психотерапевту, и пройти не только курс психотерапии, но и восстановительное нейрометаболическое лечение, которое восстановит обменные мозговые процессы, улучшит память и нормализует концентрацию внимания. Судя по всему, "синдром трудоголика" - достал и Вас, своей хронической усталостью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятнее всего, идёт о последствиях переутомления. Вам нужно отрегулировать режим труда и отдыха, ввести в график полноценный отдых, физическую активность. При необходимости - обратитесь к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Совершенно с Вами согласен, Алина. В реальности все не так, как на самом деле. А, на самом деле, легкий невроз, или, как раньше говорили (а я люблю это делать и сейчас) - неврастения. В Вашей ситуации было бы неплохо поработать с врачом психотерапевтом. Можно в индивидуальном формате. А еще лучше - в групповом. Подробнее - здесь.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Алина!
Вы описываете состояние невротического истощения, видимо, во многом связанное с "нечеловеческим" режимом и ритмом жизни, совершенно несбалансированном и истощающем. Симптомы выглядят как астеническая депрессия и дереализация, но это скорее всего не так, просто выраженное истощение метаболизма нервной системы обостряет ощущения и работоспособность мозга низкая. Проблема представляется вполне решаемой. Необходимо восстанавливающее лечение. Конечно, эффективнее оно пойдет, если вы сможете взять микроотпуск.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Здравствуйте. Алина, я не раз сталкивался с вашей проблемой, структура данного расстройства заключается в следующем: наша психика очень сложно устроена, в нас есть определённая энергия на работу, учёбу, какие либо действия, и когда вы пытаетесь сделать что-то большее, соответственно вы тратите больше энергии чем у вас рассчитано на это, отсуда ваша повышенная утомляемость и именно поэтому вы не успеваете ничего, в результате появляется неудовлетворённость - действиями, СОБОЙ, жизнью, возникает тревога, и чем больше неудовлетворенности, тем больше в вас тревога и впоследствии тем больше вас не устраивает ваше положение в настоящем, отсуда все последующие симптомы. Ваша проблема решаема, но не в письме! Более подробную информацию вы можете получить по телефону: 8 961 58 68 505; skype:sergey-yarin; E-mail:webage@inbox.ru; www.yarin.expert
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением и депрессией – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.