ВОПРОС О ИГРАХ

Здравствуйте у меня такой вопрос правда что от компьютерных игр тупеют?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Судите сами, наглядный пример:
Опросный листок школьника.
Имя: Александр. Класс: 5а.
Дополни предложения:
Я увлекаюсь... играми на компьютере.
Я переживаю... когда играю в «Doom 3».
Я боюсь... компьютерных вирусов
Лучше всего я умею... играть на компьютере.
Для меня трудно... писать и играть в «Doom 3».
Я не люблю... пиратские игры без мультиплеерных серийных номеров.
Я жду... компьютера из ремонта.
Я радуюсь... когда получаю много очков в игре.
Дома... играю на компьютере.
В школе... пытаюсь играть на компьютере.
С друзьями... играем на компьютере.
Мечтаю о... кабельном Интернете.
Никогда... не играю в «Doom 3» меньше часа.
Меня печалит... поломка компьютера.
Меня удивляет... почему в «Doom 3» у одного из монстров синие штаны.
Сегодня... я буду звонить в компьютерную мастерскую.
В следующем году... наверное выйдет «Doom 46ета».
Когда мне будет 30 лет... буду играть в «Doom».
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Смотря сколько времени тратится на это занятие.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Правда. Если игра становится важной, занимает много времени, если круг интересов сужается до участия в игре.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Когда жизнь ограничивается миром компьютерной игры, то все ценности и интересы крутятся вокруг этой затеи. Человек перестает учиться и развиваться и теряет связь с реальностью.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
да, от некоторых