ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что со мной!? Почти 2 года у меня па по началу был очень сильный страх смерти и навязчивый кашель. Принимаю препараты но оно все время трансформируется, то какие то симптомы проходят а новые добавляются. Теперь у меня очень сильный страх сойти с ума, сделать что то себе или своему ребенку плохое. Я даже когда его обнимаю и целую у меня возникает ощущение страха что я ему в этот момент близости что то могу сделать. Мне очень страшно я сама не своя последнее время. Препараты я переношу плохо мне от них плохо моя психиатр говорит что лечить меня не чем у же перепробовал кучу препаратов и остановилась на элицеи и тиралиджене но мне по моему и от них плохо такое ощущение что обратная реакция. Как будто организм не хочет их воспринимать. Может быть такое? Что мне делать? И мысли не покидают и внутри не описываемое состояние как будто организм готовится к атаке еще чуть чуть и что то произойдет плохое со мной или наброшусь на кого нибудь или что то себе сделаю. Может такое быть? И насколько это опасно для меня и окружающих? Что это вообще со мной? От этого сходят правда с ума или умирают? Я психически больна? Ответьте пожалуйста на мои ВОПРОСЫ! !!! спасибо заранее. Я последнее время даже не могу отвлечься и в веселых компаниях меня это тоже не отпускает и тоже плохо, вообщем я стала другим человеком не умеющим радоваться и расслабляться. От чего это и так и будет или будет еще хуже? ??? Или я в психушку попаду и это будет на всю жизнь! ???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Вы описываете проявления невротического расстройства. От невроза не умирают, не сходят с ума и он достаточно успешно лечится!
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия. Сколько восклицательных знаков ни ставь - более впечатляющим Ваше банальное и весьма распространенное в наше время обсессивно-компульсивное расстройство не станет. От него невозможно ни умереть, ни сойти с ума, и конечно же никакие навязчивости никогда не осуществляются в реальности. Скорее всего так и будете Вы жить с этим расстройством, отмечая то ремиссии, то новые обострения. Поскольку, как я уже сказала, для себя и окружающих Вы совершенно не опасны, никто Вас в психиатрическую больницу недобровольно не госпитализирует, только если по Вашей большой просьбе. Естественно, организм не хочет воспринимать никакие препараты, ведь Ваши навязчивости - это своеобразная психологическая защита от агрессивного мира, и любую попытку избавиться от них подсознание воспринимает как вражеские происки. Чтобы расстаться с этой иррациональной установкой и снять патологически выраженную защиту - нужно основой лечения сделать индивидуальную психотерапию. Вот тогда появится шанс избавиться от описанной Вами проблемы полностью и навсегда.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov