ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте меня зовут Павел, мне 22 года. Вот уже почти 6 месяцев, начиная с 10-ого июля 2014-ого года, я мучаюсь паническими расстройствами. На протяжении всей жизни сам был человеком тревожным и мнительным, в итоге последний год дался очень тяжело, болели родственники очень сильно, побывали в больнице, я заканчивал институт соответственно, диплом, экзамены и прочее, паралленьно со всем этим работал. Сначала было трудно сосредоточится на всем, часто срывался, после потерял сон, а 10-ого июля, у меня случился приступ, сначала я подумал что инфаркт, позвонил родителям, попросил вызвать скорую, скорая приехала, но никаких отклонений не зафиксировала. Лечащий врач терапевт выписала на работу с диагнозом - ВСД, сказали что все нормально нужно просто расслабиться. Через неделю приступ повторился. В итоге дошло до того, что я стал боятся замкнутых пространств, стало чудиться, что я задохнусь, на грудь часто будто плита давит, либо внутри что-то разрывается, стало все болеть, постоянные головные боли сопряженные с помутнениями, будто все происходит во сне или как будто не со мной. Так же часто слышно как бьется сердце очень сильно, хотя пульс колеблится только от 60-80 ударов в минуту. Давление нормальное 120 на 80, но при этом температура постоянно колеблится от 36.9 да 37.3, вот уже много месяцев, хотя никаких признаков вируса нет, а порой бросает то в жар то в холод. Врачи естественно обследовали меня, ничего не выявив не анализами ни обследованиями у кардиолога и невролога «У меня только родовая травма, я щепцовый ребенок, трудные роды были хотя родился я физически нормальным и пролапс парамитрального клапана» они сказали, что данные случаи встречаются у 60 процентов людей, забили на меня и посоветовали почаще бывать на свежем воздухе, мол все пройдет. В итоге, я потерял работу, сижу дома пытаюсь от этого избавиться, перепробовал массу упражнений и лекарств, а ничего не происходит, все сохраняется с попеременным успехом, врачи сказали только, что это панические атаки сопряженные с неврастеническим синдромом посоветовали пропить «клоназепам» от которого мне еще хуже становится так все и оставив. Посоветуйте пожалуйста, куда обращаться и что делать, какого специалиста искать, в каком направлении нужно идти!? Я очень прошу, все те кто дочитал до конца из специалистов которые знают, что делать или хотя бы сталкивались с подобными случаями, помогите мне, очень хочешь вернуться к нормальной жизни!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Павел.
Паническое расстройство, это как известно - психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 7 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Павел. Вам может помочь врач психотерапевт. В лечении панических атак на первом месте психотерапия, медикаменты играют второстепенную роль. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Павел. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)