АЛКОГОЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ И ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ НЕЕ

много пил. около 5-7 лет. потерял работу. сидел дома 6-8 месяцев. стал бояться окружающего мира, но дома норм. бросил пить, но становится хуже. помутнение тревоги страх голова болит к плите не могу подойти от жары становится хуже на улице какая то паника на пустом месте вообщем дома и на улице разный человек становлюсь афобазол тенотен магнелис б6 не особо помогают как то периодами то да то нет что подскажете? а то дома надоелло сидеть хочеться чувствовать себя норм человеком. спасибо заранее
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Судя по Вашему описанию, речь скорее идёт не об алкогольной зависимости, а о тревожном расстройстве, от которого Вы пытались уйти с помощью алкоголя. В этих моментах очень важно разобраться, так как от этого будет зависеть тактика лечения. Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом: врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Вы бросили пить, но алкоголизм никуда не делся. Прошло время и Вас накрыл синдром отмены. Чтобы продолжать держаться и восстановить нарушенные за все это время функции организма - нужно обратиться к врачу наркологу или психотерапевту и начать получать полноценное комплексное лечение.
Выбранные Вами лекарства не являются препаратами выбора для лечения алкогольной зависимости.
Алкоголизм заочно не лечится.
Для начала необходимо проконсультироваться с врачом психиатром-наркологом для установления точного диагноза, стадии, осложнений и определения курса лечения. Так же проводится функциональная и лабораторная диагностика организма, консультации смежных специалистов: терапевта, кардиолога, невропатолога. Затем назначается интенсивная медикаментозная терапия в круглосуточном или дневном стационаре, в зависимости от состояния, коррекция психических расстройств, выведение из запоя и снятие симптомов абстиненции (отмены алкоголя).
Вторым этапом - реабилитация: восстанавливается нарушенная работа внутренних органов, проводится оздоравливающий курс терапии, активно подключается физиотерапия, бальнеотерапия, лечебная физкультура. Это период начала психотерапевтической работы. Без этого компонента лечения все вышеперечисленное сводится на нет.
Продолжительность 1 периода в среднем 2-3 недели, 2-го - до полугода
И 3 период - это поддерживающее лечение: наблюдение у нарколога, индивидуальная, групповая и семейная психотерапия, восстановление настроения и других хронических психических нарушений. Длительность его от 6 месяцев до 5 лет. Срок трезвости от 5 лет считается выздоровлением.
Более подробно о лечении алкоголизма можно почитать тут: http://www.narcologia.ru/alco-statyi-alcogolism-beers.html
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишите), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Алкоголизм это патологически навязчивое поведение человека, связанное с пристрастием к Алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него, с формированием в человеке страстного, доминирующего над другими, … сильного влечения к нему. Алкоголики начинают употреблять его в заведомо токсичных дозах , с ЛЮБОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ, с потерей контроля над количеством выпитого, ростом толерантности к алкоголю (нарастание доз спиртного, требующихся для достижения удовлетворения), абстинентным синдромом, токсическим поражением органов, провалами в памяти и прочими осложнениями.
Как с этой болезнью можно справится самостоятельно – я не знаю. Аппендицит тоже САМИ себе будете вырезать?
Причины Зависимостей всегда Био- Психо- Социо- Духовные. И лечение должно происходить параллельно по каждому аспекту :
1) «Био-» - это выполнение рекомендаций и назначений лекарств, ЛЕЧАЩЕГО нарколога, НЕ Интернет-консультанта, не психиатра, не невролога, не … уролога. (6-18 месяцев)
2) «Психо-» - это работа с психологом или психотерапевтом, овладение психологическими техниками, методиками, методами (несколько лет)
3) «Социо-» - это посещение групп минимум раз в неделю длительное время, удаление из ближнего окружения (Социума) пьющих знакомых (не менее 3-х лет)
4) Духовный рост. Для верующего человека это: соблюдение заповедей, посещение Храма, участие в службах. Для православного: Молитва, Помощь ближним, Литургия, Таинства, Исповедь, Причастие , Общение с духовником, (всю жизнь).
Если План Лечения по всем этим направлениям - - - Вы сможете составить САМИ, то сможете «выбраться из этой ямы без помощи специалистов»
Если Вы не достаточно компетентны, то Вам в помощь семейные клубы трезвости (СКТ) на приходах РПЦ:
https://modskt.ru/skt/#spisok-skt