ФЕНАЗЕПАМ И НЕЙТРОФИЛЫ

дубликат на бланке н.45
эр. 4.6 на 10 в 12с.
гемоглобин 142 г-л нор.80-100
лейк. 6.8 на 10 в 9с.
нейтрофилы палоч. 2 проц. при норме 4
сегмент 59 проц. 63-67 проц. норма
лимфоциты 30 проц. 24-30-нор.
моноциты 2 6-8 проц.-нор
Насколько актуальны нормы на бланке для дубликата анализа не знаю.Оригинал пока потерян.Обычно дают распечатку(не бланк ном. 45) с абривиатурами и точно норма, минимум, гемоглобина, отличаеться.
Какова вероятность влияния фен-а на показатели?
Имеються инфек.-бак., воспал. и гнойн. процессы.
Пью фен. не менее 4.4 лет.Доза сейчас 1-1.5 мг обычно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Состояние, когда количество нейтрофилов ниже нормы, называется нейтропенией. К ее возникновению приводят как бактериальные инфекции, так и более "простые" причины. К ним относятся:
- побочный эффект от приема анальгетиков, отдельных антибиотиков, цитостатиков, антиспазматических препаратов, тиреостатиков и некоторых других лекарственных препаратов (феназепам в их число не входит);
- высокие физические нагрузки;
- условия жизни, при которых человек постоянно находится в эмоциональном напряжении;
- наследственные факторы (хроническая нейтропения);
- недостаток витаминов В1, В9, В12, меди, железа и других микро и макроэлементов.
Редко, но бывает, что нейтрофилы понижены из-за ошибок, допущенных при сдаче крови на анализ, например, человек сильно перевозбужден или сытно поел пред сдачей анализа. В таких случаях рекомендуется повторить анализ.
Заболевания, при которых фиксируется понижение уровня нейтрофилов, как правило носят природу бактериальных и грибковых инфекций.
Кроме бактерицидных и грибковых инфекций, низкие нейтрофилы бывают по причине патологий в костном мозгу. К ним относятся:
- миелокахексия (наследственное заболевание, при котором нарушается выход нейтрофилов из костного мозга);
- болезнь Костмана (сбои в процессе созревания нейтрофилов);
- аплазия или гипоплазия костного мозга;
- повреждения его тканей лекарственными препаратами.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Иван, феназепам - препарат, который нельзя принимать длительно. И не во влиянии на показатели крови тут дело.Нормальный у Вас анализ.
Поговорите о причинах столь долгого приема феназепама с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
"Имеються инфек.-бак., воспал. и гнойн. процессы." - это быстрее скажется на анализах крови. Что из этого Вы лечите Феназепамом?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Фенозепам не влияет на состояние крови. В связи с чем Вы принимаете препарат?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Фкназепам ни как не влияет.
Но, при длительном использовании он снижает иммунитет, не говоря уже о том, что после 10 дней приема к препарату развивается зависимость и формируется психическое заболевание.