БУЛИМИЯ

В детстве была анорексия последние 6 лет булимия. пробывала лечиться у врачей - психиатров, прописали флуоксетин. У эндокринолога не была.
Как мне победить болезнь? Что дает флуоксетин? Как он работает?
Возможно ли лечиться в гос больницах?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Возможно. Во многих крупных городах в психиатрических стационарах есть отделения, специализирующиеся на расстройствах пищевого поведения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Расстройство пищевого поведения требует интенсивного и длительного лечения у психотерапевта-психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление.
В легких случаях, лечение может быть амбулаторным, но чаще, больных приходится госпитализировать. Выраженные расстройства пищевого поведения могут нанести серьезный вред и даже представлять угрозу жизни больного.
Лечение должно быть комплексным. В первые дни пребывания в клинике, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы. Питание осуществляется специально обученным персоналом, больные находятся под надзором.
Сразу же начинается кропотливая работа врача-психиатра. Только специально подготовленный специалист может поставить правильный диагноз и определить причины, в результате которых возникло нарушение пищевого поведения. Лечение назначается с учетом психического состояния при поступлении, исходных особенностей личности и причин, которые привели к расстройству пищевого поведения. Кроме медикаментозного лечения обязательно применяются различные психотерапевтические методы, включая семейную психотерапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Одного Флуоксетина недостаточно! Начать лечение в стационаре можно. Но его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно продолжать и после выписки! После стационара НЕОБХОДИМА работа со специалистом-психотерапевтом. Без этого проблему решить практически невозможно. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/demo18/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маргарита.
Флуоксетин убирает тревогу, стабилизирует настроение, регулирует аппетит. Но одного приема препарата недостаточно. Нужно подключить психотерапию, где Вы сможете изменить свою самооценку, разобраться в своих истинных желаниях и контролировать свое пищевое поведение.