КАК ЛЕЧИТЬ

Здравствуйте. 28лет. в октябре 2014 года Был поставлен диагноз FF23.0 Заключение ЭЭГ Умеренные ( средней тяжести) нарушения биоэлектрической активности головного мозга, с диффузной ирритацией коры , с явлениями дисбаланса в деятельности структур либико-ретикулярного комплекса, с косвенными признаками повышения вегетативной лабильности, со снижением и выраженной неустойчивостью общегофункционального головного мозга. Неможем избавиться от ПА. страх, тревога, потеря сна, навязчивые идеи . Проходили курс лечения 1 курс Рисонол, Циклодол, азалептин месяц. 2 курс Рисданол, циклодол, анафранил, азалептин, Не помогло. Затем сменили терапию Сероквель, азалептин, анафранил стало хуже. 03.февраля 20 15 года. терапия поменялась Трифтазин по 1 таблетке утром и в обед. Азалептин, флуокситин 2 раза в день. Все пока без изменений только сон стал прирывистый и снятся ужастики. Очень прошу помогите разобраться. Что не так
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Роза.
F23.0 Острое полиморфное психотическое расстройство без симптомов шизофрениии.
При выставлении этого диагноза, врачами выявляться общие критерии острых и транзиторных психотических расстройств ( F23), поскольку симптоматика очень быстро меняется как по типу, так и по интенсивности изо дня в день, или даже за один день.
Наличие любого типа галлюцинаций или бреда на протяжении минимум нескольких часов в любое время с начала развития расстройства. Развивающиеся в одно и то же время симптомы, по меньшей мере из двух следующих категорий:
- эмоциональное смятение, характеризующееся интенсивными чувствами счастья или экстаза, или непреодолимой тревоги или выраженной раздражительности;
- растерянность или ложные узнавания людей или мест;
- повышенная или пониженная активность, достигающая значительной степени.
Поскольку общая продолжительность этого расстройства - не превышает 3 месяцев, а симптоматика расстройства сохраняется, диагноз Вам скорее всего - будет изменен. Очевидно же, неправильно выставленный диагноз - приводит к неэффективному лечению.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уточните, в чем проявляются навязчивые идеи?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роза.
Это разнородное обособленное расстройство, имеет острое течение. Возможны самые разные нарушения, такие как бред, галлюцинации, расстройства восприятия и тяжелые нарушения поведения.
Если течение 3-4 месяцев состояние не нормализуется, то болезнь приобретает хроническое течение и диагноз в дальнейшем меняется.
Стабилизировать состояние при грамотной терапии, вполне возможно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если есть сомнения в правомерности диагноза и правильности медикаментозного лечения, обращайтесь к другому специалисту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ищите грамотного врача-психиатра, а не рвача.
И планомерно лечитесь у него, выполняя все его указания.
Судя по шифру синдрома, заболевание хроническое и лечение длительное. Скорее всего лечение пожизненно, примерно так же как "щитовидка", "сахарный диабет", заболевания почек, сердечно-сосудистые заболевания (и множество других хронических заболеваний).
Если правильно лечиться и не нарушать режим, установленный врачом, то заболевание (как правило) не беспокоит своего носителя и не нарушает качество жизни больного человека.