БЕССОНИЦА

Здравствуйте. Полгода назад у меня появилась бессонница. Все началось с одной бессонной ночи (у меня маленький ребенок). Думала на следующую высплюсь, ан нет, последние несколько ночей не сплю и появляется состояние выбрасывания из сна. То есть, чувствую что засыпаю и сразу просыпаюсь и это не могу контролировать. И получается замкнутый круг. Вывести могла только с помощью Зопиклона, В течении 2-3 ночей пью на ночь и все в калею входит,и бессоница не беспокоит месяц-два. А сейчас после очередной бессонной ночи опять не сплю неделю. Зопиклон 3 ночи пила больше уже не пью, боюсь «подсесть» и не сплю неделю. Пью постоянно валерьянку и пустырник. Хроническим ни чем не болею. Подскажите как мне снова встать в колею, но без зопиклона. спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо прежде всего - выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе, это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь.
Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования.
Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы, а не терять время, и тем самым – усложнять последствия.
У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист - проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой - как раз и будет составлять когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Материнство, особенно на первых порах, отнимает много душевных и физических сил. От этого постоянная усталость и раздражительность. Постарайтесь распределять обязанности на мужа, привлеките других родственников. Ежедневно находите пару часов на себя и свою личную жизнь. Договоритесь с подругами по переменке сидеть с детьми на выходных, чтобы появилось время для семьи и отдыха.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Сложно помочь через экран, но предположу, что вы не спите, чтобы привлечь мужа и беспокоитесь за свой брак.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Расстройство сна при неврозах - обычное дело. По поводу нарушений сна посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/.