НЕВРАСТЕНИЯ И ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ

Курил бульбик я 7-8 раз. Расслабон был, всё такое и прочее. Последний раз, который произошел в начале августа стал для меня роковым. Когда я «опустил банку» у меня начало всё жечь внутри, не просто немножко пожгло и перестало как от «обычной» травы - внутри стало жечь настолько, что я кашлял не переставая 20 минут и не мог нормально дышать, думал что умру задохнувшись, еле выжимал одно слово, рыгал, упал на пол вырыгал на всё что было можно - даже отварную гречку 3х дневной давности. Затем я лег на кровать, ждал когда «отпустит», потом подумал что если я попью воды, умоюсь под краном полегчает. Умывшись, я лег. Несколько секунд у меня просто разрывалась от боли голова - появилась галлюцинация в виде кромешной темноты, в центре которой точка - чем больше я сосредотачивался на на ней мысль, смотрел на неё, пытался всматриваться в неё, подумать о ней тем сильнее становилась боль и эта точка начала очень быстро раздваиваться, растраиватся и так по возрастающей, знаете как после наркоза, когда всё кажется «раздвоенным». Этот «глюк» был как график функции, то есть, шел точно влево, вверх, вправо, вниз, чем силь! Нее я настраивался на ней тем больше срабатывал метод Пружинка-слинки «Радуга» - растягивалось «по графику, во все четыре стороны» то до неё. Тогда я забыл практически всё, включая как меня зовут. Я понял, что если я попытаюсь вспомнить своё имя боль пройдет, так и произошло, боль исчезла. Меня «отпустило». Я попил воды и лег спать. На устро просыпаюсь, состояние как от попойки только гораздо хуже - ни на одном объекте я сосредоточится не мог, спустя около 15ти минут стал более менее соображать но всё так же как от чертовой перепойки. Вообщем, не соображал нифига, запомнить не мог практически ничего. Если я захочу пойти в магазин и купить, допустим, хлеб, спички, соль, одно из трех я точно забуду. Думал что «тупники» пройдут сами собой. Прошло 3 недели, состояние «дауна» продолжалось. Потом я подумал что так проблема не решится, захотел пойти к местному психотерапевту-наркологу, наплевав даже на то, что меня поставят на наркологический учет - был готов продать душу Сатане чтобы вернуть былой интеллект. Объяснил ему ситуацию, тот мне выписал Гидазепам 1С, пить по пол таблетки три раза в день, пропив всю пластину (к! Оторая в упаковкеединственная). Немного полегчало, но память как была никакая так и осталась. После приёма таблеток я ожидал что эффект наступить только через несколько недель, что я и ждал - нифига не изменилось. Пришел к нему опять, объяснил что да и как. Выписал мне Амитриптилин пол таблетки три раза в день, пропить 3-4 недели, пропил почти всю пластину, показалось, что этого будет достаточно да и так я как бы курс пропил, осталось 3-4 таблетки и две недели проходить на процедуру, похожая на что-то вроде электрической расчески. Пролечился, всё равно мысли путаются забываю всё на свете, но всё же соооовсем немного полегчало. Вернулся к нему, сказал что мне тогда нужно ложится в больницу на «копитальное лечение», причем в ту больницу где пролежала моя мама и бабушка но по другим причинам, возможно предрасположенность к «здвигам по фазе» у нас родственное: ) Я спросил можно ли как нибудь пролечится на дому, прописал опять Гидазепам 1С пить так-же как и пил но в этот раз на пол пластины больше и без всяких всяких «расчесок». Сегодня второй день как я пропил таблетки. Немного полегчало, но скорее всего как всё было так и осталось, скорее всего, это просто самонакрутка что мне становится лучше вот и всё. Заметил что помогает «собрать башку» интеллектуальная работа, вроде, учения не важно чего, хоть стихов, хоть иностранных слов, физическая работа тоже помогает но есть одно НО этот эффект частичного «просветления» временный. Бывает моментами «чистый разум» возвращается, но всё же временно. Прошло уже с «того раза» примерно 3 месяца. Вчера, ближе к ночи, я почувствовал что меня прямо переклинула - я почувствовал, что могу гораздо лучше сфокусировать свои мысли, более менее выражаться по умному, шутить, поднялось настроение, улучшилась память. До этого я ходил и не общался с людьми без нужны чтоб не показаться дураком, так как я нёс полную ахинею. Но я всё ещё чувствую неприятное ощущение в голове и нету полной глубины мысли как раньше. Я общался с людьми, читал в интернете что люди в «тупниках» бывают находятся годами а некоторые - уже десяток лет, при этом им никакие лекарства не помогли. Я уже задавал подобный вопрос на этом сайте и на нескольких других - мне посоветовали лечь в стационар пока не развилось невротическое состояние, что и случилось. Смеривший, я всё таки в него лег. Пролежав там три недели мне стало гораздо лучше, прошли онемения которые мне мучили с бесконечной болью в голове, ослабла тревога. При выписке выписали таблетки Пироцетам на один месяц. Пропив неделю, я заметил что тревога так и не исчезла и я попытался выяснить причину возникновения неврастении (в стационаре поставили этот диагноз) и найти «лечение» её самой. Почти везде писали что нужно решить внутренний конфликт и болячка пройдет. В чем внутренний конфликт заключался - я думал что соображаю уже не так хорошо как раньше и при решении той или иной задачи особо не искал решение проблемы так как всё ссылал на то я плохо соображаю и могу сделать что то не то. Затем, у меня появился страх думать вообще. Я больше не пил, не курил, не употреблял наркотики и даже перестал есть сахар и пить кофе так как думал что они мешают думать в полную силу. Увидив что это сильно не помогло. Я сдался и решил, наконец нашел разрешение. Я смирился! Я признал себя таким каким я есть, хоть и не полноценным. Внутренний конфликт всплывает снова и снова, вроде нашел ему разрешение, почему он появляется снова. Тревога не прошла но думать стало значительно легче. Пройдут ли проявление неврастении (тревога, страх, сжатость и т. Д. ) или же надо сделать для её решение что то ещё?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
"Неврастения, тревога, страх, сжатость" - все это проявления тревожно-невротического расстройства. С какой стати они должны были исчезнуть - совершенно непонятно. Ведь основного лечения, которое необходимо в таких случаях - индивидуальной психотерапии - я так понимаю, не было. Обратитесь к практикующему врачу психотерапевту и пройдите курс индивидуальной терапии, направленный на разрешение внутреннего конфликта. Судя по всему, он и не думал разрешаться, что естественно. Причины его для Вас далеко не очевидны, поэтому заниматься самолечением - бесполезная трата времени.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Если вкратце, то для формирования невроза необходимы следующие условия: психотравмирующая ситуация (индивидуально значимая патогенная конфликтная ситуация, невротический конфликт), «предболезненные» невротические особенности личности (недостаточная мощь механизмов психологической защиты), доминирование в клинической картине эмоциональных, аффективных и соматовегетативных расстройств.
В данном случае, мы ничего не знаем во-первых, о наличии психотравмирующего фактора , во-вторых, мы не знаем об особенностях личности столь характерных для Вас и значимых для психогенного фактора. Из Вашего письма можно выделить лишь эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния психической дезадаптации.
Если исключить из рассмотрения соматизированное расстройство, депрессивное расстройство, ипохондрическое расстройство , то описанное Вами (эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния) можно втиснуть в рамки диагностических критериев т.н. - эпизодической пароксизмальной тревоги.
Развитие рекуррентных (повторяющихся) приступов тревоги - зачастую непредсказуемо. Они также не связаны с прямой угрозой жизни или с общим напряжением.
Вам нужно в очной форме, обсудить с вашим лечащим врачом-психотерапевтом, особенности соматовегетативной сферы, для того, чтобы излишне не волноваться. И не надо впадать «в ужас» от того, когда Вам советуют что-то дельное. Лекарства (психофармакологические средства) назначаются психотерапевтом-психиатром и принимаются - под контролем лечащего врача.
Консультации в Интернете - не могут заменить консультации вживую, а т.н. on-line консультация, естественно, не является аналогом библиотеки, чтобы что-либо «дельное почитать». Необходима очная консультация грамотного врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При чем здесь "внутренний конфликт", если у вас прямая связь нарушений психики с употреблением наркотика??!!! Токсическое воздействие наркотика на мозг явилось столь мощным стрессом для нервной системы, что в ответ на него сформировалось невротическое расстройство. Решать проблему нужно не только медикаментами. Обязательной и основной составляющей в лечении должна быть психотерапия. Она объяснит Вам суть произошедшего, механизмы появления ваших ощущений и научит справляться с ними самостоятельно, без помощи лекарств. Длительность такого состояния без адекватного лечения может быть достаточно продолжительной (месяцы).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
При чем тут внутренний конфликт?
Неврастения - это название синдрома, а не заболевания.
В Вашем случае речь идет о токсическом поражении головного мозга и всеми "прелестями", которые называются - последствия токсического поражения головного мозга.
А все описываемые Вами жалобы, это симптомы, которые входят в основное заболевание.
Решение проблемы только одно - длительное комплексное нейрометаболическое лечение под руководством толкового врача-психиатра. Ничего другое не имеет смысла, пустая трата времени и денег.