СТРАХ

Здравствуйте дорогие доктора.я с самого детства страдаю от гипертонии.в первый раз у меня случился приступ в 14лет на второй день после смерти отца.скакануло давление до 180/120 потом были скачки и до 200.все дело в том что давление у меня чуть начинается повышаться и все сразу страх СМЕРТИ.за свою жизнь проходил кучу разных обследований находили ВСД а потом и гипертонию.теперь вот после последних исследований вроде как есть ишемия.я если слышу ,читаю что кто то где-то умер от сердца или инсульта то сразу впадаю в уныние начинаю прислушиваться к себе и в итоге получаю ПА вместе с гипертоническим кризом.не думать о смерти просто больше не могу.особенно на ночь.стал уже себя клясть дескать ты Олег шизик.у меня есть семья жена и две дочки очень стараюсь им помочь в жизни.но умом понемаю что со всеми свои болячками не дотянуться до 50.подскажите пожалуйста может есть методика или лекарство дабы справится с страхом.и ещё что можно попить из лекарств дабы нормально засыпать.с уважением Олег.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем Вы сейчас и пишите, Олег, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Олег. Основой лечения тревожно-невротического расстройства является индивидуальная психотерапия. Это и есть основная методика борьбы с Вашей проблемой. А бессонница - это лишь одно из проявлений невроза, и лечить ее нужно в комплексе с основным заболеванием также под руководством врача психотерапевта. Общего для всех случаев лекарства здесь нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег! Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
На фоне соматических проблем у Вас развилось  тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По Вашему вопросу можно написать очень много и это делается чуть-ли не ежедневно по нескольку раз.
Извините, времени заново писать мало, а написать Вам нужно много.
Поэтому, почитайте подробное описание здесь - http://www.rvnd.ru/vsd/
Там все подробно, с различными вариантами, лечением и т.д.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Олег. Навязчивый страх смерти лечит врач психотерапевт. Основное лечение - это психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.