С ДЕТСТВА БЫЛ ПОСТАВЛЕН ЗПР

А как можно снять диагноз в пнд через стационар или пройти комиссию сдать тесты еще раз?для разрешения на вождение автомобиля на учете состою на консультативном туда обращаюсь только за справкой для трудоустройства диагноз у меня зпр отправили со школы там поставили на учет принимал таблетки пирацетам потом последний раз был только когда проходил военкомат никаких травм не было и нету на здоровье не жалуюсь 9 лет уже прошло хочу снять диагноз только незнаю как
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альберт.
Если в течение 5 лет Вы себя хорошо чувствовали, к врачу не обращались и не принимали лекарств, то можно повторно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Альберт.
Судя по тому, что Вы повторяете свой вопрос, Вы что то не поняли? Расписываю по пунктам весь ваш алгоритм дальнейших действий:
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов.
2) Выдача Вами доверенности адвокату на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии и выдача им заключения о несоответствии данных из мед. документации выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза как необоснованного на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявлении необходимо просить суд не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также просить суд обязать ПНД “снять” диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача ПНД.
Вот приблизительная и общая схема Ваших действий по снятию диагноза.
Схема может и не идеальная, но это лучшее, что успела выработать на сегодняшний день юридическая практика в ответ на диагностические ошибки.
Удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о ЗППР, то сначала необходимо установить неврологический статус и посмотреть Вашу историю болезни.
Потом можно будет говорить о дальнейших действиях.
ЗППР, как правило, связано с какими-то неврологическими патологиями, к примеру, перинатальная энцефалопатия, какие-то родовые травмы, недостаточность или не зрелость развития головного мозга в раннем детстве. В большинстве случаев к 6-7 годам ребенок выправляется, а "диагноз", по халатности врачей-чиновников, остаётся на всю жизнь.
В данном случае психиатрический диагноз имеет вторичное значение, первична неврологическая патология.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Альберт. Алгоритм изложен. Пора действовать.