УВАЖАЕМЫЙ ВРАЧ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ.

Здравствуйте пожалуйста помогите мне. проблема у меня такая. у меня появляются сами по себе дурные мысли, они меня мучают постоянно . не могу избавиться от них. голова загружена. боюсь очень. мою руки по 10 раз в день. появилась боязнь заболеть чем то. закрываю дверь дома и смотрю раз 4 закрыто ли она . Нашел такую болезнь Обсессивно-компульсивное расстройство все симптомы этой болезни похоже на мою. вот я хочу спросить как эту болезнь лечить . мне говорили пей таблеки феварин. пожалуйста скажи те мне феварин помогает ли от Обсессивно-компульсивное расстройство, и сколько его пить, и сколько надо лечить Обсессивно-компульсивное расстройство. Пожалуйста не игнорируйте. мне реально плохо. я очень надеюсь на вашу помощь.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алексей. Пожалуйста, не игнорируйте сами свое состояние, тем более если реально плохо. Отправляйтесь к врачу психотерапевту на очное обследование, проходите диагностику и проходите под его руководством комплексное индивидуально направленное лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ОКР - Обсессивно-Компульсивное Расстройство.
Это не болезнь. Это так называется синдром - описание жалоб пациента.
Для того, чтобы определить болезнь, необходимо выявить истинные причины формирования этого синдрома.
Лечить жалобы - не имеет смысла. Жалобы могут меняться ... Так, что будем бегать за жалобами или конкретно бороться с причинами? Выбор за Вами.
Ищите толкового врача-психотерапевта, который не путает синдромы с болезнями, может правильно диагносцировать состояние и с умом подходит к лечению.
А что там ОКР требует, это покажет причина формирования этого синдрома.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алексей, к лечению необходимо добавить психотерапию. Плотную и мускулистую.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте
Симптомы, которые вы описываете, входят в состав ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства или синдрома).
ОКР может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний, например, шизофрении. (Последнее вовсе не означает, что там, где есть ОКР, есть или в скором времени будет шизофрения. Подобные мысли обычно связаны с ведущим симптомом ОКР - тревожностью и сами по себе являются симптомом ОКР).
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 10 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите «своего» врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной программы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алексей. Не надо заниматься самолечением, обратитесь к специалисту, врачу психотерапевту.