НОВЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРТИВОПОКАЗАНИЙ К УПРАВЛЕНИЮ АВТО

Здравствуйте! Уважаемый Олег Иванович, пожалуйста уточните Ваш ответ на мой вопрос №850101 в части моего допуска к управлению автомобиля(в 2016 г. подходит срок очередной замены вод. удостоверения). Я имею ввиду ужесточились ли требования со стороны психиатора под формулировкой - «при наличии хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями» в постановлении правительства №1604. Как вообще практикующие врачи-психиаторы подходят к вопросу допуска к управлению автомобиля?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Владимир, еще раз !Должен констатировать, что это правда, требования не просто усилились, я бы сказал - они ужесточились. Очень многое в упомянутом Вами законе, просто вызывает недоумение, не только у автомобилистов, но и у врачей. Только Закон пишут не врачи или шофера, а законодатели. Вот им то, своим региональным Депутатам в Думе, и нужно адресовать эти вопросы. Могу с большой долей уверенности предположить, что при наличии у вас этого диагноза, в продлении водительского удостоверения откажут. Так что, не теряйте время, пишите заявление главному врачу ГКУЗ ВО "ОПБ №1" Барсеневу Александру Вламимировичу, и просите о проведении процедуры амбулаторного переосвидетельствования консилиумом врачей-психиатров. (Тел. приемной главного врача: 32-31-34)
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы хотите задать вопрос лично Олегу Ивановичу, то лучше это сделать через личный кабинет.
По Вашему вопросу.
МДП - это временное психическое состояние которое вполне успешно лечится. Вопрос тут несколько в другом, а именно - необходимо знать причины, которые вызвали это психическое состояние. В зависимости от них и решается вопрос о введении ограничений.
Т.е, - МДП, это не полный диагноз, а указание только симптоматики. Соответственно. по этим данным невозможно сделать точный прогноз. Нужны данные о причинах, которые вызвали проявление МДП. Зная причину можно ответить полноценно на Ваш вопрос. Но, к сожалению, Вы не указали её в своём вопросе. Поэтому, можно сейчас сказать, что да, шанс снятия диагноза есть, но не более 20%.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Если в течение 5 лет Вы себя хорошо чувствовали, к врачу не обращались и не принимали лекарств, то можно повторно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Требования ужесточились в последние годы. Только не со стороны психиатров, а со стороны руководящих документов. Практикующим врачам-психиатрам - приходится выполнять требования регламентирующих документов.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психиатры действуют в существующем правовом поле. Но, в принципе, психиатр, руководствуясь гуманными соображениями, должен стремиться "смягчать" диагноз.