СПОРТ ПРИ НЕВРОЗЕ

Здраствуйте
у меня рецидив невроза с ужасным самочувствием
этот месяц лечился у психотерапевта, принимал эглонил , рексетин , альпрозалам. Фобии почти ушли (страх шизофрении), остались лишь навязчивые мысли и ужасное самочувствие.
Мне плохо ужасно, мучают рябь в глазах, чувство нереальности происходящего, ужасная слабость, апатия , тошнота, потеря аппетита , все настолько плохо, что ужас.
Врач психиатр сказал что все что он мог он сделал, и теперь направил в тренажерный зал , Сказал заниматься , заниматься и еще раз заниматься спортом , сказал что у тех людей которые занимаются тренажерами не бывает моих проблем и что все пройдет
Как вы считаете выход это из сложившегося положения? Поможет ли спорт победить плохое самочувствие и невроз.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию, речь идет не о действительно неврозе (в полноценном понимании этого заболевания), а о наличие тревожно-невротического синдрома. Т.е. Ваш невроз следует рассматривать не как заболевание, а как симптоматику.
Необходимо установить истинное происхождение этой симптоматики, тогда можно будет говорить о лечении. Для этого необходимо обратиться очно к врачу-психотерапевту (или психиатру).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Максим.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем, скорее всего, Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим!
Спорт, безусловно, весьма полезен при НЕВРОЗЕ. Кроме этого настоятельно рекомендую добавить в лечение психотерапию. Именно она поможет Вам изменить своё отношение к страхам и научит справляться с ними самостоятельно, без помощи врачей и медикаментов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Спорт весьма полезен при склонности к неврозам. но психотерапия все же - является основным методом лечения и профилактики невротических расстройств.