ОТ КОШМАРОВ ТРЕВОГА

доброй ночи!
принимаю год антидепрессант .Врач поставил Депрессия-невроз /
Панические атаки прошли .апатия почти нет .но тревога появляется периодически .Занимаюсь любимым делом в жизни мне приносит радость
Но что я заметила вечером я в отличном настроении смотрю комедии ложусь спать(для меня еще ночь спокойное время мне очень хорошо на душе) и под утро когда у меня крепкий сон мне сняться как по мне кошмары просыпаюсь в страхе .Хотя потом вспоминаю сон он и не страшный но ничего не могу поделать и наступает тревога .
Если сон нормальный или не помню встаю без тревоги .
Как только опять кошмар +на утро тревога .
и если днем спать лягу сняться кошмары как кто-то вцепился и от меня не отстает .просыпаюсь в холодном поту.и сердце стучит быстро .и тревога .Если б не кошмары я бы сказала что я почти вылечилась .Все мое состояния началось год назад от кошмаров я почти не спала боялась уснуть когда начала пить АД еще снились кошмары но мне было так спокойно .
я даже не знаю что и делать страхов нет .от чего так? заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Катя.
Если говорить кратко, то невроз можно характеризовать как - подавленное и тревожное состояние, вызванное истощением нервной системы. Депрессия же, это самое распространенное психическое расстройство. Главный признак депрессии - потеря возможности ощущать радость, негативные суждения, потеря интереса к жизни.
Считать депрессию просто плохим настроением, большая ошибка, ведь это болезнь, которую нужно лечить.
Связь депрессии и невроза в том, что беда не приходит одна, очень часто они идут об руку, создавая депрессивный невроз - состояние с признаками обоих расстройств, имеющее общие причины, как внешние, так и внутренние.
Разница же в том, что невроз - это тревожное и нервное состояние, которое напрямую связано с внешними (хоть и не всегда очевидными) факторами, а депрессия - подавленное и мрачное состояние, связанное с внутренними психическими причинами.
Лечение депрессии и неврозов осуществляется двумя способами: фармакологическими препаратами и психотерапией. Возможны и другие индивидуальные методы.
Ищите возможность очной работы с грамотным и опытным - врачом психотерапевтом-психиатром.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя!
Утренняя тревожность и хорошее самочувствие вечером - характерный симптом тревожного расстройства. Не смотря на достигнутое улучшение, Ваша проблем не решена до конца. Настоятельно рекомендую добавить в лечение психотерапию.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы пишите об одном из разновидностей нарушений сна.
Сон - показатель здоровья головного мозга.
Депрессия-невроз - нет такого диагноза, это термины, которые обозначают симптоматику (описание жалоб пациента).
Наличие тревоги и нарушение сна говорит сейчас лишь о том, что проводимое лечение не эффективно, не смотря на то, что пропали некоторые симптомы Вашего заболевания.
Ищите грамотного врача-психотерапевта.
Кроме медикаментозной терапии, которая должна быть подобрана индивидуально в соответствии с настоящим, полноценным диагнозом и индивидуальными параметрами развития ЦНС, обязательна психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Кошмарные сновидения могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление.
Иногда они возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно кошмары не требуют лечения. Но если это отражается на Вашем настроении, нарушает  сон  и привычный образ жизни, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессанты, антиконвульсанты и другие) и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта и следовать назначенным рекомендациям.