ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Мне 31 год,4 месяца назад начались странные ощущения:головные боли,учащение пульса,боль в сердце,страх уснуть и умереть во сне.Ходила,сдавала анализы.Все нормально.Невролог поставил диагноз ВСД и панические атаки.Прописал ново-пассит,глицин и сибазол.сначала было лучше,но спустя дней 5 все повторилось.Особенно перед сном-нехватка воздуха,руки трясутся,кажется-вот-вот умру. Подскажите,пожалуйста,как избавиться от панических атак,я уже устала так жить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Индира!
Вы описываете проявления ПАНИЧЕСКИХ АТАК – одной из форм невроза. Подобными
проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Если Вы не можете найти такого специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант работы по Скайпу.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Лечить паническое расстройство нужно не у невролога, а у профильного специалиста - врача психотерапевта. Почему и в чем заключается лечение, можно почитать здесь: http://bez-paniki.ucoz.ru/publ/panicheskoe_rasstrojstvo/1-1-0-3.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 12 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Индира! Иногда, действительно, сочетание медикаментозной терапии и собственной работы над тревожными установками позволяет человеку справиться с паническим расстройством, но, всё же, если существует возможность обратиться к профильному специалисту, врачу-психотерапевту, не стоит ею пренебрегать, так как тревожный невроз может стать хроническим и доставить Вам много неприятностей в жизни.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Индира Галимжановна. Панические атаки лечит врач психотерапевт, который грамотно проведет психотерапию и при необходимости назначит правильно медикаменты. Страх смерти, учащенное сердцебиение, головные боли пройдут. Если такого специалиста нет там где Вы живете. можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Индира.
Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak