ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ

У меня такой вопрос,а трудно найти внутренний конфликт?от чего это вообще зависит,просто вот вспоминаю свою жизнь и там вообще ппц,чего только не было,столько нерешенных не то что внутренних а внешних даже конфликтов так сказать,и как из этого найти именно то что приводит меня в невроз,и еще от чего зависит успех в терапии?Просто я почему то все думаю а вдруг я такой сложный случай что мне это не поможет,что внутренний конфликт не найдем и тд и тп!И такой момент,а вот если я например не помню свое детство,и не помню детали первой панической атаки,что было в этот день досконально и в этим месяцы,помню общую картину, в основном мыслил и вел я себя одинаково это как то влияет?И еще,как я понимаю,вот у меня в сферах жизнь не очень так сказать все круто,получается мне с начало надо будет что то делать а потом только уйдет симптом,но как в вегетативном состоянии работать например,вести привычный образ жизнь когда психосоматика есть,даже которая без эмоций,которая просто из за напряжения вегатативной нервной системы из за внутличностного конфликта,когда у меня нарушено из за этого кровообращения,и различные проявления шейных проявлений потемнений в глазах,понимаю дома можно потерпеть если что лечь в кровать и пройдет а вот на работе или на улице как?Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поиском внутренних конфликтов можно заниматься довольно долго, но при это не решить проблему тревожного расстройства. На мой взгляд, гораздо эффективнее решать ее, работая методами когнитивно-поведенческой психотерапии. Найдите возможность поработать с таким специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Вячеслав.
Если говорить по существу, то невроз (или точнее - невротическое, пограничное по своей сути расстройство), это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вячеслав.
Найти внутренний конфликт или проработать внешний - это только полдела. Важно начать что-то менять в своей жизни, чтобы это привело к улучшению понимания себя и ориентации в жизни. А причины.. - они не всегда важны.
Нарушение кровообращения к неврозу не приводят. Это наши неправильные жизненные установки, с кт нужно работать.