БОЯЗНЬ ЦИФР

Здравствуйте,уважаемый доктор,я очень прошу Вас мне помочь.У меня на религиозной почве развилась сильная боязнь множества цифр.До чего бы я ни дотрагивался,я считаю.Это хаотический набор и комбинация любимых чисел.Это дошло до такой степени ,что по утрам меня будят цифры,и я целый день считаю,даже если ни до чего не дотрагиваюсь.Я реагирую на цифры,когда слышу их,и цифры в моей голове хаотические и меняют падежи.Мне постоянно приходят в голову те цифры,которых я боюсь .Если я не буду по своей системе повторять номера(это набор нескольких номеров до 800),то у меня будет постоянный тупик из тех номеров,которых я боюсь.Эта болезнь длится уже 7лет.В связи с тем,что это на религиозной почве,у меня в голове идет борьба хороших и плохих номеров,которые я ассоциирую с ангелами и злыми силами.Я считаю ангелов,но очень часто извне приходят мысли искушения,как будто бы я считал не ангелов,а злую силу,и счет идет по возрастающей.Но я себя переубеждаю,хоть страх меня не отпускает,что злой силы я не считаю,а все номера-это только лишь числа ангелов.
Я лечился в Гродно и Минске,но мне ничего не помогло.Помогите мне, пожалуйста,подобрать несколько современных медпрепаратов для лечения,чтобы замедлить этот счет и перестать считать.Нейролептики мне не подходят.
Заранее искренне Вас благодарю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ян!
Какие именно препараты Вы принимали, в какой дозе, как долго? Почему они не подходят? Какой диагноз Вам выставлен психиатрами?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ян.
ечь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.