ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДКОМИССИИ

Нужно ли проходить Энцефолограмму мозга перед получением справки в ПНД, для получения прав???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Да нужно, в соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения"
В соответствии с частью 1 статьи 23 указанного Федерального закона медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств.
Целью обязательного медицинского освидетельствования и переосвидетельствования является определение у водителей транспортных средств и кандидатов в водители медицинских противопоказаний или ограничений к водительской деятельности (часть 2 статьи 23). Согласно части 5 статьи 65 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" психиатрическое освидетельствование проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании. Постановлением Правительства РФ от 28.04.1993 № 377 "О реализации Закона Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (с последующими изменениями) утвержден Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности.
Транспортные средства гражданским законодательством, отнесены к источникам повышенной опасности.
Согласно разделу "Медицинские психиатрические противопоказания для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности в условиях повышенной опасности" Перечня, электроэнцефалография - отнесена к общим лабораторным и функциональным исследованиям, при определении общих медицинских противопоказаний, для указанных в Перечне работ, видов деятельности, и проводится всем кандидатам в водители и водителям транспортных средств.
Выдача результатов психиатрического освидетельствования (заключение о состоянии здоровья) без проведения необходимых и дополнительных функциональных исследований - является грубейшим нарушением порядка проведения психиатрического освидетельствования.
Поэтому оно проводится всем без исключения кандидатам - на получение водительского удостоверения!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Да, теперь ЭЭГ включили в обязательные процедуры для прохождения водительской комиссии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, сегодня такое требование.