КОНСУЛЬТАЦИЯ КАРДИОЛОГА

после смерти мужа у меня стало скакать давление то такое состояние внутри в груди в голове ушах что то горит учащенное сердцебиение была в кардиоцентре мне ставили холтер на сутки затем поставили диагноз гипертоническая болезнь 1 степени короткие неустойчивые пароксизмы трепетания предсердий одиночная мономорфная желудочковая экстросистолия рекомендовано сотогексал 80 мл 2 раза в день но сейчас летом у меня падает давление90 на 67 пульс 54 кроме этого утром принимаю полтаблетки нолипрел вечером тромбоасс и синвор. но все равно у меня такое состояние днем выйду на улицу в жаркую погоду мне сразу плохо в голове что то горит в ушах горити с сердцем плохо я на себя воду брызгаю и незнаю что это успокаивающие не могу пить так как редкий пульс.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Нужно снова посетить своего кардиолога и откорректировать дозу назначенных лекарств. Низкое давление и брадикардия могут быть следствием принимаемых препаратов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если есть связь со стрессом, то в диагностике происходящего с Вами обязательно должен участвовать врач-психотерапевт. Найдите возможность пообщаться с таким специалистом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.