ПСИ СПОСОБ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ТАБЛЕТОК.

Здравствуйте. Мне 20 лет. По заключениям врачей неврологов, у меня синдром Туррета. Точный диагноз мне сообщили в 14 лет. Соответственно с этого возраста я пью таблетки (Рисполепт), которые повышают гормон из-за которого невозможно забеременеть. Во время приема таблеток мое состояние стабильное, и нервных тиков нет.Так как я хочу в дальнейшем рожать, мне хотелось бы узнать как можно избавиться от таблеток, при этом убрать нервные тики. Знаю, что только ПСИ помощь мне может помочь. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алёна!
Осматривали ли Вас нейрохирурги на предмет хирургического лечения Вашего заболевания? Осматривал ли Вас психиатр или психотерапевт?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Синдром - это синдром. И ничего более. Он может быть при различных заболеваниях, в том числе, и при конверсионных формах тревожного невротического расстройства. Необходим более точное заключение о состоянии Вашего здоровья. На мой взгляд, самым оптимальным клиническим действием в Вашей ситуации, Алена, был бы совместный осмотр неврологом и психотерапевтом-психиатром.
Этот вопрос, в принципе, решаемый.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Синдром Туретта является неврологическим заболеванием с генетической предрасположенностью, которое проявляется в раннем детстве или в подростковом возрасте до 18 лет. Синдром Туретта определяется наличием нескольких двигательных тиков и одним механическим или вокальным тиком, продолжительность которых должна быть больше года.
Синдром Туретта хоть и является хроническим пожизненным заболеванием, но каких-либо дегенеративных процессов в течение жизни человека не вызывает, и угрозы для жизни этих людей нет. Больные с синдромом Туретта живут столько же по продолжительности, как и обычные люди, и них не отмечается ухудшение интеллекта.
Что касается отмены препарата на период вынашивания беременности, то всю информацию на этот счет, Вам обязан предоставить ваш непосредственный лечащий врач, который контролирует и корректирует ваше лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Ищите альтернативные методы лечения заболевания. Либо меняйте препарат. Но эти вопросы можно обсуждать только со своим лечащим врачом.