ПРОШУ ПОМОЩИ

Доброго времени суток!
Меня зовут, Наталья, 23 года. У меня есть психологическая проблема, думаю достаточно серьезная.
Немного обо мне: родители, готовые помочь в любой ситуации, и всегда поймут; есть молодой человек; себя люблю, балую чем-нибудь постоянно; есть хорошие друзья, которые всегда поддержат; работа – непыльная, в офисе, мне нравится; параллельно получаю образование (здесь тоже все хорошо, сложного ничего нет); в общем – не на что жаловаться; люди которые меня знают, всегда отзываются хорошо, даже слишком, всегда видят меня жизнерадостной)
Казалось бы, чего не хватает?
Ну, а теперь, собственно, о проблеме:
1) Постоянные навязчивые мысли о суициде, в принципе, к ним я уже привыкла, сколько себя помню они всегда были. Всегда было постоянное желание покинуть этот мир, не зависимо от жизненных ситуаций. Проблемы в жизни возникали, конечно, как и всех других людей, с ними, как и все потихоньку справлялась.
2) Отговорка, от совершения суицида, всегда была, такой: Родители никогда не принимали тему суицида, и на счет похорон придерживаются стандартной схемы: в гроб, и в землю! Ну, а мне в силу своих возможностей, хочется сделать все натурально, ну например, продумать такой вариант, где все было бы натурально, например сердечный приступ (но к «счастью» все таблетки по рецепту) ну или случайное отравление, и где бы мое тело могло побыстрее разложится исчезнуть, там животных покормить, или сгореть. (кремация идеальный вариант). Другими полное уничтожение изначального варианта себя.
3) Вот, а сейчас началось, следующее, постоянные депрессии (причин для них нет), апатия, начала рукоприкладством заниматься, например, режу себя не острыми предметами (ну что бы потом сказать, мол упала, неряшливость в этом помогает). Где-то с год-два назад начала так сказать принимать меры для «посадки» сердца (не курю, наркотики не употребляю, пью редко – др, новый год), результат не может не радовать, начались боли в левой стороне груди, иногда теряю возможность дышать. Думаю, это уже какой-то мазохизм пришел, считай, очень медленная смерть на фоне, какого то психологического расстройства.
Думаю, нужно вмешательство.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Naty!
Да, скорее всего, Вы правильно думаете. В таком положении дел и эмоций следует разобраться. ну лучше это делать не прилюдно на страницах сайтов или форумов, а в ходе общения, бесед со специалистом-психотерапевтом. Если хотите понять себя - найдите возможность для такой работы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно идти на прием к хорошему врачу-психиатру.
Это лечится.
В Рязани не могу никого подсказать из хороших специалистов.
Если захотите, напишите в личный кабинет, посоветую в Москве.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Naty.
Здоров не тот, у кого нет проблем, а тот, кто умеет их решать.
Первое, чтобы не происходило: Вам не стоит оставаться одному, а лучше заручиться поддержкой хорошего специалиста. Далеко не всегда с проблемами можно справиться в одиночку, без сторонней помощи. Поэтому не нужно чего-то бояться, скрывать свои переживания или делать вид, что все в порядке.
Боюсь, что просто какого-то совета может быть не достаточно. Вам однозначно нужен специалист, которому Вы сможете по-настоящему доверять и с которым сможете установить доверительные рабочие отношения, и который сможет помочь Вам понять что происходит. Другими словами, отнеситесь ко всему серьезней и по-взрослому.
Русский философ Бердяев писал: "Человек никогда не отрицает самой жизни. Он отрицает тот момент жизни, который делает эту жизнь невыносимой".
В ваших фантазиях Вы мечтаете освободиться от чего-то очень тягостного, Вы стремитесь освободиться и обрести счастье. Осталось выяснить, что Вас так тяготит и беспокоит.
Часто эти конфликты не осознаваемы, поэтому с ними трудно управляться. Чем больше Вы пытаетесь убежать от своих переживаний, тем больше они выглядят как преследование. Это могут быть как навязчивости, так и психотические идеи.
В любом случае, Вам нужен специалист, с которым Вы сможете поделиться всеми этими переживаниями, открыть их и таким образом освободиться от части стресса.
У Вас довольно критичное отношение к происходящему, Вы отлично излагаете свои переживания, осталось найти время и поработать над собой.
Возможно, Вам потребуется медикаментозная поддержка, это не страшно. Пусть это решает специалист. Но главное, не играйте с этим, не стоит фантазировать и надеяться, что все само пройдет. Это наивно. Отнеситесь к всему серьезно и обратитесь к специалисту.
Желаю Вам удачи и скорейшего благополучия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Самоповрежение кожи относится к проблемам психодерматологии. Наиболее часто оно проявляется в рамках поверхностного повреждения кожи, наряду с онихофагией (обкусывание ногтей), трихотилломанией (выдергивание волос).
Наиболее частой причиной самоповреждение кожи являются депрессивные и тревожные расстройства в рамках личностных расстройств (психопатий), эндогенной депрессии, шизофрении, эндогенных аффективных расстройствах и органических заболеваниях головного мозга. Реже - при неврозах и соматоформных расстройствах.
Повреждения кожи могут быть умеренными, стереотипными и значительными. Значительные самоповреждения в виде удаления глаза, отрезания уха, кастрации и ампутации конечности - весьма редки. К стереотипным повреждениям относят повторяющиеся действия, кт поражают определенную область тела, например: битье головой об стенку, поливание одного и того же участка концентрированной кислотой, вдавливание глаза. Умеренные самоповреждения - это повторяющиеся поверхностные повреждения не несущие угрозу жизни. Обычно это порезы на коже, выдергивание волос и обкусывание ногтей. Так же к ним относят выдавливание угрей, срывание корочек с ранок и расчесывание кожи.
Обычно самоповреждения дают временное облегчение: уходит тревога, агрессия, сглаживается чувство вины и т.д. Но при нарастании напряжения - действия повторяются вновь.
Больше половины случаев отмечается у женщин, реже - у мужчин.
При самоповреждении кожи, прежде всего, важна правильная диагностика у врача психиатра-психотерапевта. От этого зависит схема лечения и общий успех терапии. Помимо психофармакологических средств, активно применяют различные методы психотерапии на индивидуальных и групповых занятиях.
Определить диагноз и назначить медикаментозное лечение психиатр-психотерапевт может только на очной консультации.
Важной частью лечения является налаживание режима дня, занятия спортом, физио- и ароматерапия, а так же питание с большим содержанием белка и витаминов. Организовать свою жизнь нужно так, чтобы весь день был полностью занят, побольше включать занятия с высокой физической нагрузкой.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.