СТРАХ ГЛОТАНИЯ ВОДЫ

Доктор добый день
У меня проблема давняя
6лет назад я поперхнулась крошкой таблетки.50сек не могла дышать вообще
Потом долго боялась есть и пить.
Через пару лет после этого случая я поперхнулась чаем и с того дня не могу нормально пить.с едой чуть лучше
А в данное время на фоне неполадок в личной жизни эта моя проблема с глотанием совсем обострилась.
я выпиваю 200мл в день только с большим бутербродом и все
От нехватки воды стало мне плохо.прошла курс капельниц с физ раствором чтобы как-то помочь организму
На днях капельницы заканчиваются и я просто в отчаянии как мне жить.
Когда начинаю пробывать пить тут же поперхиваюсь испытываю неприятные пугающие ощущения в горле типа мини спазма.Еще больше пугаюсь и отказываюсь пить
Врач сказал что это очаг в головном мозге.Ходила к 4 психотерапевтам-они кроме как музыку с ютуба релакс больше ничем не занимались.
скажите как эту проблему убрать можно?
один врач сказал пей Эглонил три года и все пройдет.но я боюсь это антипсихотическое лекарство.очень нужен ваш совет
Другой предложил метод RFNC типа иглоукалывание вылечит и потоушит невроз в голове-сеанс 5000р.
я просто в отчаянии тк пить и есть это же основа жизни
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока, по Вашему описанию, можно говорить о проявлении тревожно-невротического синдрома.
Нужно разобраться в истинных причинах которые способствовали формированию этого синдрома на фоне Вашей ситуации 6 лет назад.
После этого можно будет подобрать адекватную терапию.
Лечением может стать как разовая беседа с опытным врачом-психотерапевтом, так и длительная терапия с применением медикаментов.
Сейчас говорить о конкретном лечении бессмысленно, т.к. неизвестны множество необходимых данных по которым подбирается лечение.
Лечение подбирается только на очном приеме у врача.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Попробуйте найти в Красноярске качественную долгосрочную психодинамическую группу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего), Вы сейчас и ведете речь, Катя, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Если ЛОР-врач и невролог отрицают свои причины поперхивания, то стоит поискать причину тягостного состояния в голове.
Я тоже за психоанализ. Порекомендовала бы еще голотропное дыхание и системную семейную терапию.
Предварительно консультация психиатра-психотерапевта обязательна.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Решать проблему нужно в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Но только не слушая музыку, а РАБОТАЯ над решением проблемы. Психотерапия должна помочь Вам понять причины и механизм возникновения Вашей тревоги, научить справляться с ее проявлениями (в том числе и с теми, о которых пишите Вы), помочь понять причины, из-за которых она до сих пор с Вами.