СНЯТИЕ ДИАГНОЗА

Здравствуйте! Моему сыну 26 лет. при прохождение медицинской комиссии в армию был поставлен диагноз F06.6 (2004 году) , в военном билете написано ограничено годен, повторному освидетельствованию не подлежит. С 2004 года по сей день с какими-либо вопросами, жалобами не обращались.
ВОПРОС: Можно ли пройти повторное обследование ВКК для снятий данного диагноза?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лариса.
Да, он вполне может пройти заново врачебную комиссию и попробовать снять диагноз.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Доброго времени суток, Лариса.
Ваш сын вполне может претендовать на повторное комиссионное переосвидетельствование, для чего необходимо написать собственноручное письменное заявление на имя главного врача областной/краевой психиатрической больницы. Образец ниже:
Председателю врачебно-консультационной комиссии (ВКК)
………………………………………………………………………………
областной клинической психиатрической больницы
от гражданина ………………………………………………………………………..
Паспортные данные ……………………………………………………………...
Заявление.
Я ………………………………………………………, проживающий …………………………………………………………………, ранее обращался за консультативно - лечебной помощью и проходил стационарное (амбулаторное) обследование в ……………………. областной клинической психиатрической больнице.
Учитывая то, что в прошлом я обращался за психиатрической помощью и мне был установлен диагноз ……………………………………………………………………………………….. , прошу в соответствии с п.5, ч.2, ст.65 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» провести мне амбулаторное/стационарное переосвидетельствование - комиссией (консилиумом) врачей психиатров, для определения отсутствия (наличия) у меня психического расстройства.
Полагаю, что психиатрические противопоказания к ……………………………………… у меня отсутствуют, так как я не страдаю алкоголизмом или наркоманией, а имевшееся у меня ранее психическое расстройство, не относится к категории хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Я в настоящее время не имею жалоб на свое психическое состояние, не обращаюсь за психиатрической помощью и не принимаю лечения. В результате проведенного в 20……….. г. стационарного обследования, значимых нарушений психической деятельности у меня также выявлено не было, вследствие чего было установлено, что я не имею противопоказаний к другой деятельности, связанной с источником повышенной опасности (вождению автотранспорта, в том числе и профессионального).
Отсутствие у меня когнитивных и эмоционально - волевых нарушений, которые могли бы препятствовать возможности ………………………………………………………………………….. , подтверждается успешным выполнением мною трудовых обязанностей, отсутствием конфликтов в трудовом коллективе, отсутствием противоправных действий, что подтверждается прилагаемой производственной характеристикой.
В соответствии с законодательством о работе с обращениями граждан прошу предоставить мне ответ да данное заявление в 30 дневный срок.
Заранее благодарен за сотрудничество, с уважением …………………………………………………………………..
Дата «……» ………………………………….20……..г.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Может , но через стационарное обследование.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да - можно.
Ему нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача.
В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза.
Проходит обследование и если его результаты позволят, то диагноз - снимут.
Снимайте диагноз, а не статью!  Если ДИАГНОЗ СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохожденииосмотра психиатром!