ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАСТРОЙСТВА

Здравствуйте меня зовут Иван, хочу рассказать свое положение, есть ли у меня какое-то отклонение (болезнь) психики. Сразу начну со своего рода, маме поставили диагнос шизофрения вот уже 22 года она с таким диагнозом, лечилась галоперидолом и моден депо попадала часто в больницу 1-3 года максиму длилась ремисия, последние 6 лет пьет Солиан 1/6 таблетки и только раз лежала в больнице.по отцовской линии спасибо поставили диагноз шизофрения, царство ему небесное покончил жызнь самоубийством мне тогда был только 1 год. Два года назад заметил ухудшение памяти до сих пор, бывали случаи, когда с друзьям одну историю расказивал второй раз. И год назад появились ( как я понимаю)Гипнагогические галлюцинации перед сном. Учусь по среднему, учоба очень напрягает. Алкоголь пю с 16 лет. Курил бросал так 3 раза, сей-час не курю 1 год. Сколько себя помню, то все время у меня какое-то повышенное волнение, тревога бывает, но только по каким-то причинам, без причине не замечал ( здача екзамена, чтото ответственое и тд) . Год назад появилась какая-то (пустота в голове) отсутствие идей, вдохновленный к работе. Вопрос №1 какой процент того что я могу заболеть шизофринией и примерно в каких годах? № 2 Как себя уберечь от такого развития событий? №3 Что делать сей час?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Никакой грубой психической патологии Вы не описываете. Возможно речь идет о патологии характера и периодических тревожных неврозах.
Обратитесь к врачу психотерапевту и поработайте над своим состоянием.
Риск шизофрении в Вашем случае составляет 13-15 процентов, если были больны оба родителя. Профилактики шизофрении нет. Если она до сих пор не проявилась, то вряд ли проявится.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Шанс заболеть шизофренией у Вас такой же как у всех. Наследственную природу шизофрении еще никто не доказал. А по поводу своих невротических расстройств проконсультируйтесь у специалиста очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Доброго дня, Іван.
В ході досліджень, присвячених генетиці шизофренії, виявлені дані, які відповідають гіпотезі про наявність генетичного базису шизофренії, свідчать про те, що гени ураженого суб'єкта створюють схильність до шизофренії. Є, однак, можливість, що впливу навколишнього середовища (як психологічні, так і біологічні) можуть впливати на пенетрантність генів, а також викликати стреси, що сприяють формуванню синдрому шизофренії. Підходи, що намітилися в генетиці за останній час, спрямовані на виявлення великих генеалогічних скупчень уражених суб'єктів і дослідження цих сімей щодо поліморфізмів з обмеженою довжиною фрагмента. В результаті цього підходу передбачається ідентифікувати специфічний генетичний маркер для шизофренії.
Нижченаведені дані, що стосуються ризику захворіти на шизофренію серед різних груп населення, підтверджують генетичну гіпотезу шизофренії. Серед населення в цілому цей ризик становить 1%, у неблизнецового сиблинга хворого шизофренією - 8%, у дитини, в якої один з батьків хворий на шизофренію, - 12%, у дизиготного близнюка хворого шизофренією - 40%, у дитини, у якого обидва батьки хворі на шизофренію, - 40%, у монозиготного 'близнюка, хворого на шизофренію, - 47%.
Чим тісніше зв'язок будь-якого суб'єкта з ураженим пробандом, тим більше у нього ймовірність захворіти шизофренією. У монозиготных близнюків (володіють однаковою генетичною інформацією) відзначається найбільш високий рівень конкордантности. (Фактично генетичні захворювання зі 100% рівнем конкордантности у монозиготных близнюків відсутні.) Дослідження, проведені на усиновлення (удочеріння) монозиготных близнюках, показали, що у близнюків, вихованих прийомними батьками, шизофренія розвивається так само часто, як іу близнецовых сиблингов, вихованих біологічними батьками. Ці результати вказують на те, що генетичне вплив переважає вплив навколишнього середовища.
Подальшою підтримкою генетичної основи є той факт, що чим важче шизофренія, тим більше ймовірність того, що близнюки виявляться конкордантными щодо цього захворювання. В одному дослідженні, підтверджує модель стрес-діатезу, є дані про те, що усиновлені прийомними батьками близнюки, у яких пізніше розвинулася шизофренія, були усиновлені сім'ями, які страждають розладом особистості психологічного характеру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Иван!
То, что болен кто-то из близких родственников - вовсе не означает, что должны заболеть Вы!
В Вашем описании нет признаком расстройства нервной системы психотического характера. Есть признаки повышенной тревожности, как черт характера, нельзя исключить тревожное расстройство. Если хотите получить более точный ответ - обсудите своё состояние с врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту или консультация в Скайпе - сохранят анонимность Вашего обращения.