НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ

Меня зовут Ирина. Мне 34 года. Помогите пожалуйста разобраться ! Я незнаю уже к кому мне обращаться . Я живу в Агрызе, обследовалась в Казане, но не смогли найти причину моих болей. У меня уже второй год бывают приступообразные блуждающие боли в грудине. Может схватить с права под ребром на минут пять , потом отпускает , через минут пять десять в середине груди схватывает и так могу мучаться около часа.Удар как-будто под дыхло и разрывающая боль, бросает в жар, могу сходить в туалет по большому во время приступа 2-3 раза. таблетки не помогает, пока само не пройдет. В Казане осбледовали желудок, кишечник, сердце. Ничего страшного не выявили. Есть небольшая грыжа ГПДО , но она не растет и не может давать таких приступов. Гастро-эзофогит ( постоянно болит желудок), холецистит, гипертония есть небольшая, кардиологи уверяют что это не сердце, неврологи думали что на фоне ВСД , выписали терлиджен, но на фоне терлиджена приступы были. У меня есть микроаденома гипофиза, но она маленькая и не растет, пролактин в норме, еще у меня 4 года высокая СОЭ в крови 23-33, тоже причину не нашли. Ревмапробы-отрицательны , разные анализы , Узи, КТ грудной клетки , головы все проходила.В 2013 году у меня была внематочная беременность . Сейчас снова планирую беременность , только переживаю как буду ходить беременная? Последнее обследование было это исключение аневризмы аорты. Последний раз Невролог поставил ВСД с вегетативными параксизмами и выписл стрезам 2 раза в день и ленуксин на ночь, (у меня бывает слабость, головокружение. В положении лежа на спине сдавливание в горле и груди. (не могу так лежать).Пью 4 день и чувствую себя непонятно тянет мыщцы и внутренння дрожь и ощущение что держат за горло. Вопрос у меня такой :1. Могут ли быть такие боли при неврозе? 2. Соэ не может быть высокой при неврозе? 3. Правильно ли подобрано лечение?
Буду ждать Вашего ответа! Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, подобные ощущения могут иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить свое состояние с врачом-психотерапевтом или психиатром. Заболевания под названием "всд" не существует!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Острых болей, как правило, при неврозе не бывает, но все индивидуально, как Ваш порог болевой чувствительности. А вот высокая СОЭ - это признак воспаления, а не невроза. Невротические расстройства вполне объяснимы недифференцированным соматическим неблагополучием. Терапия их вполне адекватна, а вот будет ли она помогать именно Вам, можно сказать только через 10 - 15 дней постоянного приема препаратов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина.
Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
СГПОД, в принципе, может давать такие ощущения. Особенно, у невротической личности. Так что, Ваш специалист - это психотерапевт. И ещё, Ирина, стесняюсь спросить: как называются жители Вашего славного городка?