НОЧЬЮ ПРИСТУП ПЕРЕБОЕВ И ТАХИКАРДИЯ

Здравствуйте! Ночью произошёл такой приступ снился сон какой то страшный и вдруг я проснулся от того что сердце бьётся с перебоями беспорядочно и быстро, через 30-40 секунд перебои прошли осталась только не большая тахикардия ладони и ступни холодные и потные чувство тяжести такое и немного нехватка воздуха прошло само но я выпил анаприлин на всякий случай. Лечу тиреотоксикоз очень давно но в настоящий момент после РЙТ т4снижен а ТТГ высокий принимаю тироксин но плохо переношу повышение дозы - ощущение что веслом по затылку треснули - такое вот состояние! Похоже «крыша течёт»уже, постоянные страхи за свою жизнь давление бывает скачет но редко и приступы тахикардии беспокоят! Может ли это быть проявлением ВСД или невроза или это чисто эндокринологические и кардиологические проблемы? Бывают ли панические атаки ночью или во сне? Хотелось спросить вот ещё что если я обращусь к психиатру или к психотерапевту с такими жалобами они меня на учет поставят? У меня права и разрешение на оружие да и при медкомиссии на работу потом могут быть проблемы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Руслан.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза. Сделать это сможет, только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или хотя бы, в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная телемедицина".
В случае подтверждения этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт - этого сделать не смогут), а при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь к психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Руслан. Ночные панические атаки бывают. Как и мои коллеги посоветую обратиться к врачу психотерапевту. Можете аонимно получить консультацию по скайпу бесплатно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Стоимость первого сеанса психотерапии от нашей клиники 1500р, последующих - по 1000р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Эндокринологическая патология часто сопровождается нарушениями в психо-эмоциональной сфере. И решать такое сочетание нужно в ходе параллельной работы: эндокринолог и врач-психотерапевт. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - работа со специалистом в Скайпе.