И ЕДЕ ЕЩЁ ЗАБЫЛ

Когда моя девушка подралаь с другой девушкой . Потом коода её парень писал мне и я увидал соьжщения от него , у меня все замерло и сердце опять забилось и все мышцы свети и внутри зжалось . Я так реагирую на любую мелочь , я очень впечатлительный , то что будет со мной , почему я так блюсь всего , вообще всего . Вот он мне написал , может я на уровне подзонания испугался , что он мне будет угрожать ? Чего я так блюсь , может из за стресс ? Может это я сейчас так накручиваю себя ? Потом коода вселюсь , то будет потоковому
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, это невротические реакции на стрессовую ситуацию. Если проблема мешает в жизни - найдите возможность разобраться с ней вместе со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Давайте более подробно разберемся, как возникает ваш страх, что он собой представляет. Ведь освободиться от страха, по большому счету, нетрудно. Нужно знать только, как он у нас возник, как действует и где прячется. Прежде всего, давайте научимся отличать естественный страх от невротического.
Страх - это биологическая эмоция, доставшаяся нам от животных. Животные боятся, и мы боимся. Но вот только животные не тревожатся, а мы тревожимся, и это отличие весьма существенно.
Для возникновения страха необходим какой-то внешний источник угрозы, какой-то зримый враг. Встретившись с угрозой животное, напряжется, сосредоточится, но это не будет страхом, а только подготовкой к нему, своеобразным предварительным этапом перед тем, как по-настоящему испугаться. А когда зверушка пугается, то она или нападает или убегает.
А вот для возникновения тревоги у человека никаких зримых врагов не нужно, достаточно подумать, представить, вообразить - и, пожалуйста, тревожьтесь, сколько влезет! Но и убежать не можем, ноги становятся ватными, покрываемся испариной и трясемся. Получаем так называемую паническую атаку.Ведь человек не является бесстрастным созерцателем того, что происходит вокруг него. Нас захватывают – прагматические желания, негативные чувства, посторонние мысли, дела, заботы, приходит усталость, возникают обиды, а там раздражение, страх и тревоги.
Так что переходим к самому важному, может быть, вопросу - пониманию сути наших фобических приступов.
Страхи бывают двух видов - нормальные и невротические.
Первые отличаются от вторых наличием зримой (объективно воспринимаемой) угрозы, которая не додумывается и не преувеличивается. Кроме того, во время естественного страха мы практически его не чувствуем, а полностью сосредоточены на проблеме, которую и пытаемся решить в этот момент.
Но вот вы начинаете думать не что делать, а что с вами случиться. Вас охватывает придуманный ужас будущего. Еще как говориться ничего не случилось, а вас страх поймал уже на крючок – страх этот невротический, и от него следует избавляться.
Итак, первое существенное отличие естественного страха от невротического - это наличие или отсутствие реальной, т. е. зримой, угрозы.
Нормальный страх - это реакция на фактически существующие неблагоприятные внешние обстоятельства, а невротический страх и чувство тревоги - это беспокойство, вызванное предположением о возможном неблагоприятном исходе.
Фобия же - ощущение пассивное: фобист избегает неприятных ситуаций, но не стремится избавиться от своего навязчивого состояния. Опять же потому, что в глубине души чем-то оно приятно ему. Тем, что не нужно преодолевать, а можно за этой фобией спрятаться.
Фобия - это страх, который абсолютно не обоснован и не нужен для выживания, страх бесполезный и беспощадный. Человек боится того, что заведомо безопасно!
Обращайтесь к врачу-психотерапевту, и лечите свои фобии грамотно и эффективно!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Влад . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva