ПРОБЛЕМЫ В ОБЛАСТИ СЕРДЦА

Почти каждый день постоянна тахикардия стоя до 105 в покое. После теплого душа может быть и 140. Бывают дни что тахикардии вообще нет. Бывает что под вечер начинает сердце прыгать в груди часами и пока не выпью карвалол не уснуть. Бывают не сильные боли в левой части груди отдающие в руку или даже зубы. Бывает подташнивает. Давление иногда скачет вплоть до 170, а иногда держится на 150 с час. Большую часть времени давление в норме. Тяжело ходить, не хватает воздуха, общая разбитость, напуганность. Иногда промыпаюсь ночью от того что сердце внутри прыгает. При физ нагрузке наблюдаю ухудшение состояния. Не могу совершенно поддерживать себя в форме. За 3 месяца начал заплывать жиром, хотя до этого схватиться на теле не за что было почти. Бывает чувство небольшого жжения какбы на поверхности всей груди. На солнце сразу хуже от тепла. Очень тяжело существовать так. Отвары успокоительные, глицины, афобазолы не дают толка. Замечал что худе становися под вечер. Но сегодня весь день плохо. Экг выдало синусовыю аритмию и неполную блокаду ножки гиса. Вэм выявило ишемию. Стресс-эхо показало что ишемии нет. Эхокг не выявило отклонений. 30 лет. 185 рост. Вес думаю уже под 95 за счет сала. Был 85 вес. Однозначно ухудшения от жары и духоты и физ нагрузки. Но и без причины бывает. Страдаю уже больше месяца. Сильно страдаю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Валентин.
На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психическое расстройство, которое вызвано в первую очередь, с психотравмирующими обстоятельствами. Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не об этой ли проблеме идёт речь:   http://pobedi-problemu.ru/kk/ ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валентин.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.