ВСД И СИНДРОМ ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ

Здравствуйте. Меня зовут Анна, мне 28 лет. 4 года назад в моем теле начались следующие симптомы: неясность в голове, тяжесть в ногах, хроническая усталость, предобморочные состояния каждый день, одышка, сердцебиения, перепады настроения (то хорошее настроение, то резко плохое), неприятные ощущения по всему телу, головные боли (4 раза в месяц), головокружения иногда, повышенный аппетит, ухудшилась память, раздражительность. Все эти симптомы начались не резко в один день, а постепенно. В течении первых двух месяцев была неясность в голове, в течении других двух, трех месяцев усталость появилась и головокружения и т.д. Врачи проверили все органы, везде все в норме, сдавала очень много анализов крови, и общий анализ крови, и проверили на сахарный диабет, и гепатит и пр. по всем анализам все в порядке, была уже у 15 специалистов, и ставят Вегетососудистую дистонию и синдром хронической усталости, но 1,5 месяца назад нашли вирус Эпштейна Барр
IGg положительный - 71.6, IGm-отрицательный. И нашли Herpes Simplex Virus 1/2, IGg - 4.91 положительный. Теперь говорят, что вирус Эпштейна Барр и мог стать причиной всех этих симптомов, ослабел иммунитет и не справился. Назначали афобазол, пила больше месяца разницы не почувствовала, пила валериану хель, тоже не было разницы в самочувствии, принимала атаракс месяц тоже не помог. Подскажите пожалуйста какие препараты необходимо принимать в таком случае? Заранее благодарю за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анна на шее.
Вирус Эпштейна-Барр - один из самых распространённых вирусов в человеческой популяции!
Как и большинство герпесвирусов, вирус Эпштейна-Барр - практически не поддаётся полному уничтожению в организме, и потому каждый заразившийся на всю жизнь остаётся переносчиком и потенциальным источником заражения вирусом. Почти 90% людей на Земле - являются носителями вируса Эпштейн-Барр в латентной или активной форме. Заражение человека вирусом, происходит чаще всего в детстве. Каждые девять человек из десяти, контактирующих с ребёнком, потенциально - способны его заразить. По статистике, 50% детей получают этот вирус ещё в грудном возрасте.
А лечить Вам нужно - свое невротическое расстройство (невроз), обратившись к толковому врачу-психотерапевту!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Все, что с Вами происходит вписывается в диагноз - невроз. Это заболевание лечит врач-психотерапевт.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Описанные симптомы соответствуют клинической картине тревожного невротического расстройства. Пора уж обратиться, уважаемая поклонница Антона Павловича, к профильному специалисту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, вирус вполне мог вызвать астению и описанные Вами симптомы. Астенический синдром может быть следствием стресса, тяжелой или длительный болезни, особенностей здоровья и психики.
Он проявляется повышенной утомляемостью, слабостью, раздражительностью, нарушением сна.
Лечится нормализацией режима, улучшенным питанием, витаминотерапией, массажем и другими общеукрепляющими мероприятиями.