ОТМЕНА ОЛАНЗАПИНА.

Здравствуйте. Врач - психиатр назначил оланзапин в дозе 2,5 мг/сутки пить один год. Пропила уже 6 месяцев. Беспокоит побочный эффект - выраженная сильная сонливость. Сплю по 13 часов в сутки и хожу сонливая в течение дня. Из-за этого снижено качество жизни. Консультировалась с врачом. Попробовала с разрешения врача сойти с препарата. При отмене препарата началась сильная тревога (раньше в жизни такой тревоги не было) и сильная тошнота. Пришлось снова возобновить прием оланзапина. Как правильно отменять оланзапин в дозе 2,5 мг/сутки?
Второй вариант. Врач предложила перейти на Абилифай. Дело в том, что у меня есть опыт отмены оланзапина и я переживаю переходить на новый препарат, боясь синдрома отмены старого. Препарат оланзапин отменять все равно придется: либо когда курс лечения пройдет либо когда переходить на другой препарат. Как без синдрома отмены препарата оланзапин перейти на Абилифай?
Обращаю Ваше внимание на 2 вопроса в сообщении. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена.
Даже если бы в вашем письме, было не два а три вопроса, ответ будет простым. Тревожно-невротический синдром (расстройство) - не лечится нейролептиками, к которым собственно и относится оланзапин. Тревога при его отмене, это не синдром отмены, а проявление симптомов основного вашего расстройства. Отмените оланзапин одномоментно и резко, и начните принимать антидепрессант класса СИОЗС, который Вам должен выписать по рецепту, ваш очный лечащий врач-психотерапевт.
В комплексной терапевтической программе такого расстройства, обязательно должна присутствовать и психотерапевтическая составляющая (которая к слову, играет главную роль в лечении тревожного невроза).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
1 Что Вы пытаетесь лечить такими дозами антипсихотиков?
2 Ваш лечащий врач не знает как с оланзапина перейти на абилифай?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Что вы лечите?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Какое заболевание Вы лечите?