СЕРЬЁЗНЫЙ ВОПРОСИК

Здравствуйте,мне 19 лет,первые душевные проблемы начались лет 5 назад,тогда я впервые начал замечать за собой - 1.Навязчивые мысли ( мыл руки если что то не то услышал или мне что то не понравилось,все дела делал только под определенными мыслями,если что то шло не так то всё начинал сначало ). 2 - Крайную боязнь общества,начал прогуливать школу из - за того что не мог находиться на людях,постоянно думал что за мной следят,смеются и так далее. В итоге со временем меня всё это достало и я совершил попытку самоубийста и к счастью или к сожалению не удачную и вот я думал о моих проблемах услышат,помогут,но родители ( к счастью или нет ) каким то образом всё замяли и никто вводить после на всякие учёты меня не стал,а просто отвели меня к какому то психиатру который просто не слушая ( мол говорил что у нас в области нет нормальных психо - терапевтов и так далее ) прописал мне какие то антидипрессанты и прочую похожую ересь ( название не помню ). После курса ( 3 месяца ) я улучшение не обнаружил,но со временем ( через год после курса ) я научился бороться с навязчивыми мыслями,ну я так думал,на деле ничего не изменилось,а с каждым днём все становилось хуже и хуже. Теперь я настолько сильно боюсь людей,что даже прячусь от родителей,в итоге меня исключили из вечерней школы,я постоянно как бы в сонном,туманном состоянии как после алкоголя,а формулировать мысли мне всё тяжелее,постоянные перепады настроения,причем контролировать это не удаётся,я просто могу сидеть несколько часов и глупо смотреть в экран и чуть ли не плакать,а могу и быть гипер активным и даже заниматься спортом.Также у меня постоянный внутренний спор с самим собой,мне что то понравилось,я тут же начинаю спорить с собой и говорить что мне это не нравиться,так же меня постоянно гнетет какая то тревога и страх того что то случиться и постоянные мысли о самоубийстве. Но тем не менее просветы еще есть, ( иначе я бы это не писал ) иными словами всё это накатывает приступами. Скажите можно ли точно сказать что это и есть ли из этого выход? Заранее благодарю.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте , Владислав. Вопрос у Вас серьезный и ответить на него по переписке невозможно. Но можно предложить Вам оптимальный подход к решению проблемы. Необходимо проконсультироваться у психиатра или хорошего психотерапевта, чтобы установить уровень расстройств: психотический или невротический и на основании уточненного диагноза, начинать адекватную терапию ( либо медикаментозную, либо собственно психотерапию).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Владислав.
Здоров не тот, у кого нет проблем, а тот, кто умеет их решать. Поэтому не нужно чего-то бояться, скрывать свои переживания или делать вид, что все в порядке. Боюсь, что просто какого-то совета может быть недостаточно. Вам однозначно нужен специалист-психолог или психотерапевт, которому Вы сможете по-настоящему доверять, и с которым сможете установить доверительные рабочие отношения, и который сможет помочь Вам понять, что происходит.
Другими словами, отнеситесь ко всему серьезней и по-взрослому.
Русский философ Бердяев писал: "Человек никогда не отрицает самой жизни. Он отрицает тот момент жизни, который делает эту жизнь невыносимой". В ваших фантазиях Вы мечтаете освободиться от чего-то очень тягостного, Вы стремитесь освободиться и обрести счастье. Осталось выяснить, что Вас так тяготит и беспокоит. Часто эти конфликты не осознаваемы, поэтому с ними трудно управляться.
Чем больше Вы пытаетесь убежать от своих переживаний, тем больше они выглядят как преследование. Это могут быть как навязчивости, так и психотические идеи.
В любом случае, Вам нужен специалист, с которым Вы сможете поделиться всеми этими переживаниями, открыть их и таким образом освободиться от части стресса.
У Вас довольно критичное отношение к происходящему, Вы отлично излагаете свои переживания, осталось найти время и поработать над собой.
Возможно, Вам потребуется медикаментозная поддержка, это не страшно. Пусть это решает специалист. Но главное, не играйте с этим, не стоит фантазировать и надеяться, что все само пройдет. Это наивно. Отнеситесь к всему серьезно и поскорее обратитесь к специалисту.
Желаю Вам удачи и скорейшего благополучия!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Скажите можно ли точно сказать что это и есть ли из этого выход?
- Да, можно. Но Кто? Это будут точно не интернет -консультанты. Это сделает психотерапевт на очном приёме после обследования или психиатр стационара
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Выход есть. Но искать его по переписке - невозможно. Ищите специалиста, который будет работать с вами. как вариант  - работа с врачом-психотерапевтом в скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владислав.
Необходимо продолжить терапию и добавить к лечению психологическую работу. Психиатра Вы можете посещать по месту жительства, а психотерапию - получать по скайпу через интернет.