КОМПУЛЬСИВНОЕ ПЕРЕЕДАНИЕ.

Здравствуйте.
1) Мне 18 лет.
2) -
3) Я никогда раньше не писала на таких сайтах,но решилась,потому что это мой крик о помощи.
Я полгода придерживалась строгой диеты,за это время были сильные стрессы.Позже я заметила,что у меня нет удовлетворенности после принятия пищи.Я начала искать информацию и таким образом узнала про КП.Теперь меня преследуют неоднократные срывы,чувство вины,бессонница и суицидальные мысли,сопровождающиеся непреодолимым чувством тревоги. Никто из моих родных не знает о сложившейся ситуации,в которой я нахожусь.Я считаю,что это только мои проблемы и я не имею права рассказывать им,обременять их.Но даже если я расскажу, я твердо уверена, что не смогу получить поддержку, потому что я сама загнала себя в этот бесконечный круговорот.
4) Усилилось кол-во срывов,не могу
контролировать ситуацию.
6) Нет
7) -
8) Как справиться с данной проблемой?Поможет ли специалист?Возможно ли полное выздоровление и какое кол-во времени потребуется? Куда можно обратиться за помощью?
Простите за такое большое кол-во вопросов, у меня безвыходная(?) ситуация,которая мешает меня спокойно жить.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
С данной проблемой можно справиться, обратившись к врачу - психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия.
Расстройство пищевого поведения - требует серьезного и интенсивного лечения, под пристальным контролем со стороны опытного врача психотерапевта-психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление.
В легких случаях, лечение может быть и амбулаторным, но чаще, больных приходится даже госпитализировать.
Выраженные расстройства пищевого поведения могут нанести серьезный вред, и даже представлять угрозу для жизни больного. Лечение должно быть комплексным. Вначале, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания, учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы и пр. Сразу же, с первого дня, начинается и кропотливая работа с врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром).
Только специально подготовленный специалист, может поставить правильный диагноз и определить причины, в результате которых и возникло нарушение пищевого поведения.
Лечение назначается с учетом психического состояния, исходных особенностей личности и причин, которые привели к расстройству пищевого поведения.
Кроме медикаментозного лечения, обязательно применяются и психотерапевтические методы.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Ищите врача-психотерапевта, занимающегося проблемами РАССТРОЙСТВА ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ и начинайте незамедлительно полноценное и всеобъемлющее лечение. Не затягивайте!