ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНОЕ РАССТРОЙСТВО,КАК ЛЕЧИТЬ?

Добрый день!Посоветуйте,как выйти из подобного состояния- 7 месяцев назад у меня родился ребенок,с этого момента я стала очень счастливой,настолько,что очень боюсь потерять все это.Дело в том,что у меня постоянно забита голова негативными мыслями,я постоянно думаю,что Россию захватят террористы,мы все погибнем,думаю,что я больна,я постоянно хожу по врачам,которые зачастую говорят,что все в порядке.Я целый день прокручиваю в голове негатив,очень боюсь смерти.Год назад у меня очень неожиданно умер папа,умер молодым.Для меня это было шоком,ударом.К тому же беременность моя наступила после очень долгих попыток,теперь я очень боюсь потерять свое счастье.Есть мысль,что я не заслужила того,что имею,кто-то болеет тяжело,кто-то малоимущий,а у меня все в порядке,так не бывает.И я снова надумываю себе заболевания.Невролог поставил тревожно-депрессивное расстройство,выписал грандаксин,магний,вазобрал,тералиджен.Принимать таблетки не хочу(только магний)К тому же генетика моя показала,что у меня есть огромный риск сердечно-сосудистых заболеваний,проблемы с невынашиваемостью беременности,а так же предрасположенность к шизофрении и слабоумию-я не хочу выжить из ума.Я плохо сплю от своих мыслей,у меня постоянно что-то болит,я физически чувствую себя плохо.Я свела с ума своими переживаниями близких.У меня аэрофобия .Не могу понять,в чем причина всего этого.Раньше я была нормальным жизнерадостным человеком,не было плохих мыслей.Что делать с таким состоянием?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Яна!
Лечение ТРЕВОЖНЫХ РАССТРОЙСТВ только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне!
Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Яна!
Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия, при таких состояниях, включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др. Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства).
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта, так как некоторые из этих лекарств могут вызвать привыкание и стать причиной возникновения серьезных побочных эффектов.
Так что, Яна, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача - психотерапевта!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Путь один - к психотерапевту. И не подскажете, где Вы делали столь чудный анализ. Меня очень впечатлил по поводу предрасположенности к шизофрении и слабоумию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Данное расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.