ТАХИКАРДИЯ,ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА

Здравствуйте.10 лет после 2.5 лет несмыкания глаз с ребенком появились экстрасистолы,которые очень сильно ощущаю.Позже панические атаки и все что к ним прилагается.Через день снимала ЭКГ.Сделала 2 УЗИ сердца ,2 Холтера,объездила врачей -кардиологов платных и бесплатных,говорят не наш пациент,лечите нервы.Это все не проходит,а лишь притупляется иногда.Ставят НЦД,сил больше нет,как инвалид.Сейчас мучает тахикардия.И в покое и нет,после чая,слабого кофе и даже после приема пищи бывает.Реагирую на смену погоды ОЧЕНЬ.Постоянно мерзну ,доходит до того что начинает трясти.Такое же состояние когда беседую с врачами и тд,пытаюсь что то рассказать,начинает трясти,сердце прыгает.Назначали стимулотон, флуоксетин . Помогало вроде.Сейчас назначил психотерапевт амитриптилин,но мне кажется не по делу,как будто он не слышал моих жалоб.В инструкции сказано что он вызывает тахикардию,а у меня и так она присутствует.Подскажите какой нибудь препарат или вернуться к тем что уже пила?После амиртиптилина состояние внутреннее спокойное а сердце тарахтит 88-100 ударов.Просыпаюсь с рукой на пульсе или артерии на шее.Практически схожу с ума.постоянно прислушиваюсь к тому как стучит сердце,ловлю себя на мысли о том ,что кроме этого ни о чем не могу больше думать.Спасибо заранее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маргарита.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь - психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов.
При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство.
В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Маргарита!
Лечение ПАНИЧЕСКИХ АТАК только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Маргарита.Советую обратиться к врачу психотерапевту. Если нет такого специалиста там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.