ЩЕЛЧКИ В ГОЛОВЕ

Здравствуйте. Меня уже довольно давно мучают головные боли и щелчки. Особенно состояние ухудшилось в конце того года, головные боли усилилсь, давит внутри головы как-будто что-то мешает, скачки давления, головокружения, помутнения в голове, холодеют руки и ноги, онемение мизинца левой руки, кровь из носа.
Особенно беспокоит постоянное желание щелкнуть - вызвать щелчок в голове, при сглатывании, даже без слюны, как-будто если его не сделать то кровообращение ухудшиться. Все это ухудшается при физической активности, даже просто ходьбе или сидении. Был у терапевта, невролога, ЛОРа: выписали лекарства, сказали что от шейного остеохондроза и давления проблемы (делали МРТ головного мозга с ангиографией, узи шеи и рентген: кифоз шеи и аплазия v4 сегмента правой позвоночной артерии). Щелчок от евстахиита или артроза височночелюстного сустава.
Что вы можете сказать по этому поводу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Щелканье в голове - это первый признак шейного остеохондроза, который поражает диск в межпозвоночном пространстве в шейном отделе позвоночника. В итоге, изменяется строение самих межпозвонковых дисков.
Вам следует очно обратиться к врачу-вертебрологу, неврологу. Специалист выполнит оценку подвижности, болезненности в области шеи, определит чувствительность, иные расстройства в функциях. Возможно понадобится и рентгенография шейного отдела позвоночника сразу в нескольких проекциях, при надобности проводят компьютерную томографию. При подозрении на межпозвоночные грыжи - магнитно-резонансное сканирование. При нарушенном кровообращении - исследование глазного дна, реоэнцефалографию.
В лечении хорошо помогают гимнастика, лечебная физкультура, некоторые методы рефлексотерапии, физиолечение. Отлично зарекомендовали себя методики мягкого воздействия на «зажатые» зоны позвонков и мышц.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Каково Ваше психо-эмоциональное состояние? Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время? Не возникает ли чувство тревоги, беспокойства, избыточного волнения? Как и после чего возникли эти проблемы?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Диагнозы известны. Теперь стоит начать лечение согласно тем рекомендациям, кт дали врачи смотревшие Вас.