ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте, я в полном отчаянии, мне нужна помощь. Два года назад родила доченьку. После родов через 10 примерно часов почувствовала себя плохо, слабость сильная, страх от того что нет сил дышать, вызвала медсестру, померили давление -нормально, сказали отдыхайте. Я как-то претерпела и к утру прошло все. Роды прошли стремительно 5 часов, делали эпидураль анастезию. После выписки, сильно нервничала. Родных рядом небыло, да и нет,муж на работе,. Шла в больницу к педиатру как на иголках из-за языка, а вдруг не пойму... Вот так через неделю мне становилось плохо. Опять слабость, какбуд-то не чувствую себя, из -за этого начинался страх, резко подскакивало давление 150/100, 140/90,сердцебиение, потливость. И так уже происходило три раза в неделю. Муж возил в скорую. Прокапают, таблетку под язык, успокоюсь и домой. Стала боятся оставаться одна дома, а вдруг начнется опять, упаду а ребенок маленький. Пошла к врачу к терапевту она сразу назначила «Alprozolam »по 1 мг. утром и вечером, мне сразу стало легче, через две недели по 05 мг., на данный момент принимаю по 0,25 мг. три раза в день и так уже 18 месяцев. Были кризисы, увеличивая дозу, еще по 0,5 мг.под язык и отпускало. Сейчас хочу бросить и немогу, плохо так что вот умереть осталось. Хочу перейти на гормональное лечение у гинеколога -эндокринолога. Дело в том что с 12 лет у меня были да и по сей день проблемы с месячными, нерегулярный цикл. Пила прогестерон почти 11лет, потом перешла на дюфостон. Мне нравилось, цыкл нормализовался,чувствовала себя хорошо. До беременности у меня панических атак небыло, мне хватало выпить новопассит и валерианну. В испании живу восемь лет, два года до беременности ничего не пила. Вот теперь сижу на «Alprozolam». Последние три месяца по утрам сердцебиение бешенное, начинаю что-то делать и все, отдышка, таблетку Alprozolam под язык, глицын и сижу час и жду когда пройдет,. Моя врач говорит, ты сама можешь контролировать если надо пей больше и тахикардия пройдет. Я сейчас утром пью по 0,25 и глицын и еще 0,25 делю пополам и под язык, только так проходит сердцебиение. А сейчас и днем бывает и ночью,. Я незнаю что делать, так никогда с него не слезу, паники таковой уже нет, но аритмия замучила, голова тяжелая, слабость. Хочется радоваться жизни и проводить время с ребенком не думая о своем самочувствии. Сердце проверяли, узи, экг, все нормально, анализы на гормоны тоже все нормально,. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Антонина.
Беременность и роды - сложный процесс, сопровождающийся гормональными перестройками всего организма. Побочным эффектом таких перестроек может быть послеродовая депрессия. Дело в том, что в рамках послеродовой депрессии такое состояние, действительно, вполне возможно.
Роды провоцируют так называемую эндогенную депрессию - то есть, депрессию, развивающуюся из-за биохимических сбоев в головном мозге. Иногда послеродовой депрессией «тактично» называют послеродовый психоз - более тяжёлое расстройство, сопровождающееся даже бредовыми идеями, а иногда - и галлюцинациями. Есть точка зрения, что роды в данном случае выступают не причиной, а лишь провоцирующим фактором к развитию приступа шизофрении и родственных ей заболеваний.
Если говорить о лечении послеродовой депрессии, то оно не имеет принципиальных отличий от лечения депрессии в целом. Разумеется, что при подборе препаратов учитывают все особенности недавно рожавшего организма. В любом случае, даже после наступления улучшения, желателен довольно длительный приём препаратов-антипсихотиков, направленный на предотвращение хронизации расстройства.
Для пациенток с послеродовой депрессией особенно актуальна психотерапия, которая позволяет существенно улучшить настроение не медикаментозными методами, что важно для организма молодой женщины. Весьма эффективной может оказаться семейная психотерапия. Ведь роды - это переход семейной системы на новый уровень развития, появление ребёнка – это существенное изменение в жизни семьи, которое нередко сопровождается кризисом.
Семейная психотерапия помогает перестроить взаимоотношения в семье в соответствии с требованиями нового периода жизни. Успешное преодоление кризиса родов обоими супругами - залог последующего благополучия ребёнка и всей семьи.
Так что, рекомендация Вам одна - поскорее посетить очную консультацию грамотного врача-психотерапевта.
Будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Проблема решаема, но Вам нужно найти хорошего русскоязычного врача-психотерапевта и пройти у него курс лечения.
Одних медикаментов не достаточно. Так Вы будете лечиться всю жизнь, с переменным успехом. Необходимо включить в лечение психотерапию, диету и наладить режим дня.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антонина.
Тревожное расстройство
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Антонина!
Алпразолам нельзя принимать столь продолжительное время из-за опасности формирования привыкания к нему. Это препарат скорой помощи при тревоге и принимается разово.
Основой решения проблемы, которая называется ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ является психотерапия. Работа со специалистом-психотерапевтом позволит Вам измениться и изменить свое отношение к тревоге, страхам и их телесным проявлениям. Медикаменты могут применяться, но они играют только вспомогательную роль в лечении.
Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. это можно делать и по Скайпу.