ПОВЫШЕННАЯ АГРЕССИЯ

Наблюдается уже давно непрерывная агрессия с рукоприкладством (нервные срывы около 7 лет, бесконтрольное поведение 2-3 года). Были приняты препараты (в различное время) Афобазол, Персен, Новопассит - не помогают (препараты были пропиты в течение курса). Нужно что то более сильное.... так чтоб не воспринимать все критично. Страдает семья.. уже на грани развода....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна.
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение (а тем более с применением психотропных лекарственных средств!), назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), после визуальной оценки клинического состояния пациента, с учетом имеющихся противопоказаний, и после полного исключения возможных побочных эффектов, только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство - со стороны самого пациента. И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья. (ст. 70. п. 2 - Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Данными препаратами проблему не решить. Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы не рассматриваете вопрос о работе с врачом-психотерапевтом. Препаратами Вы пытаетесь устранить следствие проблемы, а не ее причину.