ДЕПРЕССИЯ

Не знаю,что со мной происходит,раньше была очень активной и энергичной,был срыв,пролежала в кризисном отделение,был назначен клопиксол,акинетон,депакин и кветиапин.Раньше лечилась на заласте,восстановление после лечения было получше.Сейчас на фоне этих препаратов развилась апатия,нет желания ничего делать,нет энергии,пессимистический взгляд на жизнь.Врач вначале назначил флюанксол по 1/2 таблетке утром и вечером,эффекта особо не было,только сонливость,потом назначил золофт,вначале по 1 таблетке,сейчас пью 1+0,5 утром,пью золофт 5 недель,но эффекта особого не ощущаю.Подскажите мне пожалуйста,как мне быть дальше,неужели золофт не помогает мне??
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение (а тем более с применением лекарственных средств!), назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки клинического состояния пациента, с учетом имеющихся противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство - со стороны самого пациента (или его законного представителя).
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья. (ст. 70. п. 2 - Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ).
Ставьте в известность о неэффективности проводимого лечения - вашего непосредственного лечащего врача, и требуйте коррекции назначения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Данные симптомы м.б. проявлением как болезни, так и неэффективности от медикаментозного лечения. Сообщите об этом врачу для коррекции терапии. Заочно решить этот вопрос не представляется возможным. Здесь важно видеть больного.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Отсутствие эффекта от терапии нужно обсуждать с лечащим врачом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Укажите свой диагноз. Укажите дозы и схему принимаемых препаратов на сегодняшний день.