НАЧИНАЮЩАЯСЯ ШИЗОФРЕНИЯ?

Здравствуйте, вообщем возникла следующая ситуация:
несколько месяцев назад случилась первая ПА (очень сильная, связанная с интоксикацией марихуаной и употреблением ударных доз алкоголя), во время которой была сильнейшая паника, казалось, что сердце выпрыгнет из груди, живот вывернуло, всё тело заливало волнами жара и холода + при в общем то сохраненной ясности сознания было ощущение, что ухожу куда-то в сон, после этого чувство резкого пробуждения и непонятно, а было ли в реальности все до этого «пробуждения».
После этого начались следующие проблемы: постоянная тревога, страх, проблемы с восприятием информации, безумно подавленное настроение, некоторая деперсонализация (когда начинаю говорить с кем-то возникает неприятное ощущение, как-будто я начинаю слушать сам себя со стороны, странные ощущения возникают и во время письма) и дереализация (иногда кажется что природа вокруг состоит из каких-то декораций). Также примерно в то же время появились странности во время засыпания (случается не каждый день, но сегодня ночью не мог уснуть 4 часа из-за этого и это явление было выраженно особенно сильно): закрываю глаза, начинаю о чем-то думать, а потом постепенно проваливаясь в сон мысль уходит в сторону чего-то совершенно бессвязного (после этого я сразу пробуждаюсь и удивляюсь, причем тут продолжение мысли и то, что обсуждалось до этого). Также при попадании в такое «пограничное» состояние могут появляться голоса, каждый раз какой-то один, который говорит какую-то странную фразу, после этого я также сразу открываю глаза и все проходит.
В течение нескольких месяцев эти симптомы присутствуют в различных вариациях (деперсонализация и дереализация несколько отошли на второй план, а вот эти бессвязные мысли и образы теперь являются объектом повышенного внимания). Также недавно добавились головные боли (либо в области макушки, либо тупая боль во лбу, отдающая в глаза (кажется, что они из орбит полезут)). Ходил к психиатру и неврологу, прописывали фенозепам (но я тогда не всё рассказал, например про фразы и голоса не сказал, так как считал просто проявлением т.н. гипнагогических состояний), от которого какого-то эффекта замечено не было.
Также вчера выходя из дома обдумывал а что значит что твои мысли могут слышать другие? И в этот момент стало казаться что мысли реально стали громче.
В общем я не знаю что со мной, поэтому прошу советов у экспертов в каких направлениях искать ответа на свои вопросы, а также попросил бы посоветовать хороших частнопрактикующих специалистов в Москве.
Спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз, сопровождаемый иногда и ознобом) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5-7 занятий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование посредством того же Skype.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не буду сейчас ничего придумывать, т.к. придумать можно много и поболтать есть о чем. Вы просили хорошего специалиста в Москве - +7495-2300133 Филашихин Вячеслав Вячеславович.
Он сможет помочь Вам не на словах.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Шизофрения? Вряд ли. А вот тревожное расстройство имеется. К сожалению, есть тенденция к переходу в хроническое форму. И еще: уважаемый Дмитрий, кончайте читать медицинские сайты и форумы невротиков. Уже оттуда научились пресловутым деперсонализации и дереализации. А вот научитесь ли шизофрении - большой вопрос.
Если, всё же, получится, тут же телеграфируйте. Будет с Вами писать статью. Или даже книгу. Это же так интересно, когда человек сошел с ума от страха сойти с ума.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.