ПРАВИЛЬНО ЛИ НАЗНАЧЕНО ЛЕЧЕНИЕ?

Я хотела бы задать вопрос Мураду Манафовичу .Здравствуйте. Я из Беларуссии. Сейчас осталась без работы.. Уважаемый доктор. Хочу, чтобы Вы определили мой диагноз. Заболела 27 лет. Началось все, извините на детали, с жжения влагалища, я испугала, что я заболела какой-нибудь инфекцией, решила сдать анализы, ничего в анализах не нашли, жжение мне стало мешать, я решила выпить димедрол, стало легче, но потом необъяснима тревога, нехватка воздуха, я опять димедрол. Все перешло за грудину и жжения и неприятные ощущения, то сдавливает, то стягивает. Я прошла всех врачей. Меня даже лечила аллерголог от астмы, потом она отправила меня психотерапевту, Та сказала это нервы, попринимайте валериану в таблетках, я это и сделала. Сначало через месяц прошло. Через 3 года опять все сначала неприятные ощущения в груди, но был сон. Я стала пить феназепам и бегать по вечерам. Через 2 года прошло все. Через з года повтор 33,36,38. В сорок лет я стала лечиться сначала эсталопрамом с финлепсином, ремиссия была год. Потом лечила Ципралексом 1.5 таблетки(15 мг) +600 мг финлепсина. Итак 2 года.,потом чуть лучше стало оставалась на четвертинки ципралексе 2 года. Вновь началось, но уже в новой форме в правой стороне над правым глазом тяжесть, словно что-то мешает, тянет. Вернулась ципролекс 1.5 + финлепсин600. Два года пила, неприятные ощущущения то проходили то возвращались, так же со сном. Сейчас решили поменять антидепрессант. Сейчас пью Саротен50 мг1 таблетка утром и вечером1 таблетка, всего 100мг. У меня нет сна, приходиться хвататься за снотворное, которое не всегда помогает. Врач решил добавить хлорпротексен1 таблетка15 мг. Пью .,. Сон плохой, неприятные ощущения есть, но не очень остро. Очень устала. Помогите советом. Обследовалась никаких особенно заболеваний нет, . Ничем кроме валерианки и фенозепамом до 40 лет не лечила. А как подсела на серьезные лекарства, нет ремиссии. Можно ли с саротеном и хлорпротексеном достичь ремиссии? За ответ заранее спасибо. Может вы порекомендуете свое лечение. Буду благодарна.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Люда.
К сожалению, Агаев Мурад Манафович - не консультирует на этом сайте. Контактный email для связи с ним - doctor@psyho.ru
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер.
Любое лечение (а тем более с применением психотропных лекарственных средств!), назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство - со стороны самого пациента *.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным, самым разумным действием с вашей стороны, будет получение консультации у другого специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Люда.
Медикаментозная терапия может быть назначена и откорректирована только лечащим врачом и только на очном приеме. Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" лечение имеет право назначать только лечащий врач.
Если данный специалист Вас не устраивает можно обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему специалисту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Люда!
Возникает ли у вас чувство тревоги. беспокойства, страха?