БОЮСЬ ГЛОТАТЬ, ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте!На данный момент такая проблема - боюсь глотать. Все началось в прошлом году этого же месяца, перенесла стресс, одно на другое навалилось,еще и заболела,как потом выяснилось тонзиллит. В момент болезни, началась депрессия,я начала себя ощупывать,осматривать, думала,что болею чем-то страшным. Накручивала ,накручивала, пропал аппетит, по ночам не могла уснуть,то вздрагивала,то пульсация,сердцебиение,чувство тревоги постоянное. Доходило до панических атак,прям как будто положение безвыходное. Стала замечать,что слюну сглотнуть иногда не получается,ела нормально. Потом иногда не получалось сглотнуть и еду,но как-то не заострила на этом внимание,сильно не мучало, да и собственно ела мало,так как аппетита не было. Вот когда сходила к терапевту,он сказал=хронический тонзиллит, как -то полегчало,настроение улучшилось, но было еще недоверие.В один день проснулась и все как рукой сняло. Целый год все прекрасно было и с глотанием тоже. В этот раз в это же время нервничала сильно и опять-таки параллельно заболела. и началось по новой,ощупывание,разглядывание,мысль о страшной болезни. Опять стала плохо спать по ночам, вздрагивания, тревога,сердцебиение учащенное,и сглотанием начались проблемы,опять со слюны,ела сначала прекрасно. Но в этот раз как-то очень заострила на этом внимание. Если удавалось отвлечься или в момент принятия алкоголя,все проходило, однако теперь я даже отвлечься не могу, постоянно об этом думаю. Как доходит до еды, паника страх, дрожь, все напрягается, настолько напрягается что уже горло болит, спазм происходит. К обычному врачу в этот раз не ходила, думаю если б было что-то связанное с желудком или пищеводом,наверное это бы не прекратилось на год. Полная безвыходность какая-то. Только об этом думаю,ничего не радует. я вообще по натуре очень мнительная, плаксивая, чуть что сразу расстраиваюсь и в слезы. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Похоже настало время обратиться к психотерапевту. Ваш невроз вновь о себе заявляет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Мария.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Механизм вашего расстройства - невротический. Помощь соответственно психотерапия: индивидуальная или семейная.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема ваша называется ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО. Это одна из разновидностей невроза. Описываемое вами - довольно распространенный симптом при тревоге.
Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты, при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ применении психотерапии, как основного метода в лечении.
Используйте интернет не для постановки себе диагнозов, а для поиска специалиста-психотерапевта, который будет работать с Вами и поможет Вам разобраться во всей этой ситуации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Марина. С этой проблемой советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.