СИЛЬНЫЙ СТРАХ И ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОГА, БЕССОННИЦА.

Здравствуйте, я перепутала и этот же вопрос задала неврологу, но мне все-таки кажется лучше его задать психотерапевту.
Чувствую полную беспомощность, даже скорее некую безысходность. Мне всего 17 лет, а у меня уже психическое расстройство. Я в какой-то момент испугалась, что больна какой-то неизлечимой болезнью и от этого у меня появилась бессонница, но постепенно я переключилась со страха, что больна на страх бессонницы и вот уже месяц как ночи проходили в страхе и причём не спала я вообще, то есть получается замкнутый круг- я заставляю себя спать, соответственно ничего не получается и возникает страх, что я схожу с ума, а это в свою очередь усиливает саму бессонницу. Я обратилась к психиатру-психотерапевту и, безусловно, мне выписали таблетки (адаптол, Кветиапин, Эсциталопрам) и ночью стала спать, но не чувствую с утра, что отдохнула вдоволь и полностью восстановила силы. Потихоньку страхи, ужасные ПА, тревоги, навязчивые мысли успокоились, хотя иногда тревога проявляется давольно сильно. страх сойти с ума(шизофрении) дает о себе знать, хотя я понимаю, что шизофреник так не думает, не роет интернет, у него итак все замечательно. Я пишу, чтобы получить мнение ещё одного специалиста, мне важно знать, что это лечиться, что я не сходу с ума и что вообще Вы об этом думаете?. Заранее спасибо за понимание и ответ.
Анализы я сдавала на наличие физических заболеваний, не все конечно, но те что сдавала были хорошие, единственное витамин д низкий. Никаких серьезных заболеваний не было, но сейчас в организме наблюдается полная дисфункция( боли в шейно-воротниковой зоне, тахикардия иногда, потение ладоней, часто холодные конечности, сухая кожа на лице и руках, преимущественно понос, отрыжка воздухом, усталость, сонливость, при люблй физ нагрузке мышцы быстро устают, волосы сильно выпадают..) все врачи говорят, что когда поправиться ЦНС, все это само уйдёт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Полина.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Полина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Полина!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Полина. Вам может помочь врач психотерапевт. Есть возможность получить бесплатную консультацию врача психотерапевта по скайпу.