ЭТО ДЕПРЕССИЯ ИЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ?

Здраствуйтемне 33лет после стрессов у меня уже болше года беспокоит головние боли давяшего, сжимаюшего, характера, разних частях голови, бол или дискомфорт в областе сердца, длителние, физических нагрузок не зависит, и физ нагрузки сделаю хорошо, экстросистоли, особенно когда нервничаю, неровни пулс 60-85 в покое, нарушение дихание, пулсация в теле, чуствую пулсацию любои часте тела, при нормалном пульсе, чуствителность при резких звуках, испугаюс, при запахах, когда рядом кто то курит сразу нехватает воздуха, частое зевание, если допустим болит голова сразу думаю что давление високое и может бит опасно для сердце, или опухол мозга, при дискомфорте или боле в груди думаю что сердцем плохо может случится, хотя несколько раз проверил сердце все нормально, но серавно плохие мисли не дают понят, если дихание нарушается или нехватает сразу думаю что может от этого будеть постепенно пострадать сердце и у меня будет ибс, все болезни принимаю себя диабет, ибс, инфаркт, рак и так далее, постоянно в интернете ишу мед. литература и читаю, отсюда и страхи разние появляются, поэтому все болезни принимаю себя анализирую считаю пулс постоянно при волнение, физ, нагрузке в покое и боюс что у меня тоже будет страшние болезни,очень быстро обижаюс, все принимаю ближе к сердце, я вобше то спокоини, и никого плохово слово не говорю и не сделаю, мнительность, могу часами думать о чем то, сомнителность самниваюс постоянно что вдруг будет плохо со мной, даже врачам не верю иногда думаю вдруг кардиолог сказал что все норме чтоби я успакоился, вольнителность, если что что то говарю думаю так разговариват чтоби не обидел н е кого, перед важних делах встречах волнуюс и чуствую сердце в горле, пулс поднимается 100-120, скажите пожалуйста что сомной? может у меня депрессия или что то другое?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Артем.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз".
Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
По, это не депрессия. Вы описываете проявления тревожного расстройства ( одной из форм невроза). Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Если возникнут проблемы с поиском врача-психотерапевта в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
До депрессии дело еще не дошло, но невротическое расстройство с выраженным тревожно-фобическим синдромом Вы уже заработали. Стоит начать работать с психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva