НАРУШЕНИЕ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ

здравствуйте , я настя мне 15 лет и год назад я весила 70 кг с ростом 163 см , потом за пол года похудела до 56 кг и была счастлива потом встретила парня влюбилась , первая любовь , все было хорошо а потом начались проблемы стрессы И я все это заедала , сейчас опять поправилась до 65 и однажды попробовала способ очищения желудка(наедалась , и пошла блевать ) и так уже три недели не могу остановиться , хочу похудеть и срываюсь, проблемы дома из за парня сним ссоры , в школе сильная загрузка , дедушка умер. я не знаю как быть только об этом и думаю , я ненавижу себя и свое тело , пыталась найти ответы в интернете ,и там только сказанно что нужно обратиться к психологу но не могу рассказать взрослым об этом , я хочу быть стройной и жить как нормальный человек но ничего не получается уже и были мысли о суициде и не раз об этом задумывалась ,ничего не хочется ни гулять с друзьями нина праздники , избегаю зеркал , я ужастна. и не знаю как с эти бороться.... как мне быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Аnastasia.
Расстройство пищевого поведения (а описываете вы именно его) - требует серьезного, квалифицированного и интенсивного лечения, под пристальным контролем со стороны опытного врача психотерапевта-психиатра.
Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и ваше полное выздоровление. В легких случаях, лечение может быть и амбулаторным, но чаще, больных приходится госпитализировать в условиях профильного стационара, поскольку выраженные расстройства пищевого поведения, могут нанести серьезный вред здоровью, и даже представлять угрозу для жизни больного. Лечение должно быть комплексным.
Вначале, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания, учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы и пр. Сразу же, с первого дня, начинается и кропотливая работа с врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром). Только специально подготовленный специалист, может и поставить правильный диагноз, и определить конкретные причины, в результате которых и возникло нарушение пищевого поведения.
Лечение назначается только в рамках очной консультации, и исключительно с учетом психического состояния пациента, исходных особенностей личности, причин, приведших к расстройству пищевого поведения. Кроме медикаментозного лечения, обязательно применяются и психотерапевтические методы. Так что, не теряйте напрасно время, оно для Вас на вес золота сегодня.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ищите врача психотерапевта, работающего с подобными проблемами. Расстройства пищевого поведения - требует очень серьёзного подхода и весьма непроста в решении!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Взрослым все-таки сказать надо. Начните с родителей, пусть они отведут Вас к подростковому психологу. Других вариантов нет.