ВИРТУАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ

Здравствуйте. Уже около года познакомилась и общаюсь с немцем в интернете. Он пишет мне каждый день с утра до вечера,постоянно хочет видеть в скайпе.как он говорит он очень влюблен даже прислал по почте 6 кг сладостей.в скайпе он внушает доверие,складывается впечатление что он искренний и застенчивый. Но проблема в том что он хочет чтобы я приехала к нему в германию в гости,но я не могу потому что боюсь ехать к чужому человеку а он сюда хочет приехать только при условии если у нас будут интимные отношения. Но я с ним поговорила и объяснила ему что мне нужно с тобой познакомиться сначала узнать тебя привыкнуть почувствовать а только потом уже интим. Он говорит что я это уважаю и все такое но нивкакую не хочет навестить меня поначалу просто познакомиться. Я запуталась начинаю сомневаться в его истинных намерениях хочет он только постели или же у европейцев так принято знакомиться сразу в постели и у них это считается диким и неадекватным то что ничего не будет.просто если я перестану с ним общаться то я потом не хочу винить себя что это я виновата и разрушила отношения что это я какая то дикая застрявшая в 18 веке.поэтому пожалуйста очень хотела бы услышать ваше мнение помогите разобраться. извините что отняла у вас время. Спасибо заранее
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Когда есть сомнения - это не любовь! Когда есть условия - это не любовь!  Тогда зачем это нужно?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Настоящая Любовь - бывает только реальной, виртуальной же, может быть только влюбчивость, которая своей фальшивостью и сиюминутностью, как раз и отличается от истинной Любви!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Если человек ставит условия, требуя интимных отношений, то это выглядит как договор в банке: "1-й пункт- если я еду к нему, 2 пункт, если я не еду к нему, а заставляю приехать его, то в связи с неисполнением первого пункта договора, обязуюсь немедленно  вступить в интимные отношения.   В случает неисполнения договора неустойка в размере таком-то"
Вы хотите такого к себе отношения, где есть холодный расчет, манипуляции? Безусловно, я не могу говорить, хороший он или плохой, любит или нет, но даже если он прекрасный человек, готовы ли Вы, чтобы к вам относились не как к женщине, а как бизнес-партнеру? (А в бизнесе не то что любви нет, друзей быть не может).
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! По вашему описанию, складывается впечатление, что хочет только "интима".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если встречу с любимой (как утверждается) девушкой обуславливают сексом, то что ж это за любовь?