ДЕПРЕССИЯ

ЗДРАСТВУЙТЕ,,У МЕНЯ,,ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,,НЕ МОГУ НИКАК,,УСПОКОИТЬСЯ,,ПОЭТОМУ БОЮСЬ,,ОБОСТРЕНИЕ,,ХР,ГАСТРИТА,,ПОСТАВИЛ УСЛОВНО(ВРАЧ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ)НУ ПРОПИЛ Я МЕСЯЦ,,ВРРОДЕ,,НОРМАЛЬНО,,ВСЕ,,с 1 СЕНТЕБРЯ,,ОПЯТЬ ВСЕ ЗАНОВУ,,А ПРОБЛЕМА,,В ЧЕМ,,БОЮСЬ,,ЗА ОТНОШЕНИЕ,,,в 2017 ХОТИМ,,ПОЖЕНИТСЯ С ДЕВУШКОЙ,,,НЕОБСЛЕДОВАЛ ЖЕЛУДОК,,,!! в 2014..ставили (ЯЗВА ЖЕЛУДКА И ДВ,КИШКИ),,(ДЕЛАЛ ФГДС)ДЕВУШКИ НЕЗНАЮ СКОЛЬКО ЛЕТ,,НО ЛЕТ 28 -29(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, обратитесь к психотерапевту, который выявит причины Вашей тревожности, создаст программу снижения тревожности, будет помогать ее воплощать в жизнь, в том числе научит Вас методикам психической саморегуляции.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Дима. Вам стоит поработать над тревогой и страхами либо с психотерапевтом, либо хорошим психологом. А потом, может не стоит торопиться со свадьбой? Вы даже возраста возлюбленной не знаете точно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А чем вас так пугает хронический гастрит?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Дима!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дима.
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.