ЕЩЁ ПАРА ВОПРОСОВ.

Это снова я, «женщина с »Селектрой«. У меня назрела пара вопросов. Сколько вообще принимать данный препарат? Врач ничего конкретного не сказал, сказал только прийти к нему, если не подойдет и симптомы не пройдут или будет хуже. Но препарат помогает. Ведь одной пачкой подобных препаратов не ограничиваются? Нужно принимать курсом. При тревожном расстройстве - это сколько месяцев? Просто к врачу еще попробуй пробейся на прием, вот и задаю вопрос здесь.
Второй вопрос. У меня стал хуже аппетит, я стала меньше есть. Это препарат так влияет или дело в чем-то другом? Я и так не отличалась пышными формами - 170/52, не исхудаю совсем?
Меня тут напугали, что подобного рода препараты вызывают привыкание. В некоторых статьях я читала что это не так. Кому верить?
Заранее благодарю за ответы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Курсовой прием препарата, составляет от трех - до шести месяцев, этот вопрос в компетенции вашего очного лечащего врача, который он должен контролировать в динамике. Чтобы исключить гормональные нарушения, контролируйте ситуацию у врача-эндокринолога, проводя коррекцию при необходимости.
Никакого привыкания, препараты этой группы не вызывают, не слушайте мнение непрофессионалов, выполняйте назначения только своего очного лечащего врача!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечение лекарствами используется до тех пор пока не будут устранены психологические причины и механизмы вызвавшие данное состояния. Лекарства не способны менять мысли, поэтому необходима психотерапия. На фоне которой происходит постепенная отмена лекарств. Без психотерапии прием лекарств может затянуться очень надолго. Антидепрессанты привыкания не вызывают. В отношении аппетита тут нужна полноценная консультация, т.к. препараты из данной группы могут снижать аппетит, но не настолько, чтобы исхудать.  Постарайтесь попасть на прием к своему врачу и все с ним детально обсудить, а также обратитесь к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если лечение тревожное расстройство проводится только медикаментами (без психотерапии), то длительность приема препарата достаточно велика (9-12 месяцев). Снижение аппетита может иметь место вначале приёма указанного препарата. Привыкания к препарату - нет
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Антидепрессанты не вызывают привыкания, потому их и принимают длительно. А верить надо лечащему врачу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуй Данный препарат вполне может снижать аппетит. Принимают антидепрессант обычно не менее 4-6 месяцев. Привыкания он не вызывает. Добавляйте к лечению психотерапию, чтобы полностью избавиться от болезни.