ПОБОЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИ ПРИЕМЕ ЗОЛОФТА

Стала принимать Золофт от затянувшейся депрессии после стресса. Вроде помогает. Но с первых же дней набухла грудь. И стала болеть ( при нажатии) мастопатия . Она у меня в одной груди. Нигде не читала о таких побочках при приеме этого препарата. Это пройдет ? Насколько это опасно ? Я уже устала подбирать препараты. Утром нет желания подниматься с постели. Особой радости от него тоже не ощущаю, но хотя бы не плачу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы сами подбираете препараты?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Иногда препарат может повышать пролактин. А если есть предпосылки, то мастопатия вполне может обостриться. Попробуйте поработать над депрессией с помощью психотерапии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, любое лечение лекарствами необходимо обсуждать со своим врачом. подбирать индивидуальные лекарства. Однако главное в лечении подобных психических проблем это психотерапия, а не лекарства. На фоне психотерапии дозы лекарств нужны значительно меньше, а часто можно вообще без них
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением психотропных лекарственных средств, назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после оформления письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего сегодня в Российской Федерации законодательства*, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.